Найти в Дзене
Клешнявич ★ Souls-Like

Demon's Souls: Топ сложных боссов | Версия Клешнявича

Оглавление

Приветствую. Это мой не большой субъективный топ сложных боссов в замечательной игре Demon's Souls.

Статья немного расширенная версия моего ролика, т.к. кое-какие нюансы я решил прояснить и переформулировать немного исходный материал. Также, прокомментирую других боссов, что я не делал в видео.

Осторожно, в ролике присутствует нецензурная лексика!

Смотреть на YouTube (2K):

Смотреть на Dzen (1080p):

Так вот... я всех этих боссов побеждал в No-Hit (без получения урона) в одно время, поэтому, я хоть немного компетентен в данном вопросе.

Я не знаю какой еще аргумент привести. Периодически, я практикую формат No-Hit и есть с чем сравнить, вот и все.

Смотреть на YouTube (2K):

Смотреть на Dzen (1080p):

Клешневич у аппарата и мы начинаем начинать.

5 Место: Рыцарь башни (Tower Knight)

Начинать с ним сразу бой - глупость, т.к. легко можно проглотить арбалетный болт, поймав станлок и улететь к обелиску. Поэтому, забирать арбалетчиков - обязательно! Более того, нужно их ликвидировать так, чтобы они не падали вниз, оставаясь в живых.

В противном случае, будут сильно мешать на площадке внизу, а рыцарь башни им будет в этом активно помогать.

В боссфайте крайне важна подвижность, т.е. нужно быстро разрывать и сокращать дистанцию, избегая конских сплешей от ударов щита об землю. Перекатываться в сплеши - не имеет смысла, т.к. это потенциальная смерть!

Перекатываться можно, если, только сокращать дистанцию. Так, для уклонения от сплеша не хватает фреймов неуязвимости в перекате.

При падении на спину, может просто придавить крышкой гроба. Ничего хорошего в том, если рыцарь башни прижимается к стене, что уменьшает шансы на успешное уклонение.

В новой игре +, этот товарищ, особо, не прощает ошибок. Вариации боев магами и лучниками - это просто смешно...

Разбирается босс безнаказанно с одной позиции.

В случае неудачи, вы получите барбекю из Каспера (вас поджарит ваншотом виверна по пути к боссу, когда вы находитесь в форме души), где вы в ничтожных потугах будете идти к боссу через виверну. Да-да, придется подучить тайминги (полета виверны), чтобы успешно пробегать, а в конце вас будет встречать кардон бомжей, что может довести новичка до белого каленья.

Добро пожаловать в Demon's Souls, дружище!

4 место: Старый герой (Old Hero)

-2

В арсенале имеет резкие и дерзкие атаки, на которые может быть тяжело среагировать, да и сам по себе, довольно агрессивная сволочь. Просто будет подбегать к вам и ломать кабину. В честном поединке может вас легко уделать.

Обычно его проходят по стелсу, аккуратно передвигаясь по арене и атакуя в нужный момент, т.к. он слепой. В лобовом столкновении - очень серьезный противник!

Эх... только вот с экипированным кольцом вора и когда вы находитесь форме души - он полное ничтожество.

Это очень легкий босс, при таком условии прохождения.

В новой игре + способен с одного удара отправить к обелиску.

Поверьте, вы не захотите пробегать к нему повторно, зная выше описанную фишку, поэтому, не вижу смысла не использовать данную особенность боссфайта.

Пробегать мир 4-2 - достаточно больно, но этот мир больше проблема, скорее, для новичков.

3 место: Старый король Аллант (Old King Allant)

-3

Также имеет резкие и дерзкие атаки в арсенале. Перекатываться назад в бою с ним крайне не желательно. Любит выходить резко из станлока и бить по лицу, что делает невозможным уклонение с медленным оружием. Желательно заходить по выше описанной причине ему в спину.

Очень коварная и поломанная особенность босса. Ничего хорошего в том, если вы в примерное расчетное время ударите его после какой-нибудь атаки и получите внезапно урон, где вам покажется, что есть окно для атаки. Даже, если вы будите находиться сзади него и ударите, может сделать какой-нибудь удар или комбинацию, но скорее всего, вы сможете увернуться.

Сгинуть в бою проще не куда с нескольких полученных ударов.

Тактика боя:

Контроль дистанции как с тетей Мотей, которая с косилкой... ой, с сестрой Фридой. Ну, примерно...

Смотреть на YouTube (1080p):

Ну, своим небогатым мув-сетом вряд ли вас удивит, но он ничего так для старой эпохи Souls.

Очень не плохой босс.

В комбинациях присутствуют касты, которые он отправляет взмахом меча, поэтому, направленный перекат.

Противодействие его движениям:

1) Резкое сближение рывком - упражнение слалом.

2) Взрыв - быстро сближаться с ним нанося какой-нибудь удар или убегать. Также можно использовать расходники (бомбы, ножи), чтобы сбить каст. Там очень большое окно для принятия решений.

3) Захват, который снимает случайные уровни прокачки персонажа - контроль дистанции.

2 место: Людоед (Мaneater)

-4

Более интересная версия горгулий колокола, точнее, их прототип.

Босс из первой части Dark Souls. Видео для ознакомления.

Смотреть на YouTube (1080p):

По задумке отличный босс, но плохая реализация. Разработчики могли бы и лучше...

Узкая арена это еще малая часть бед. Здесь крайне важно уметь делать направленный перекат и оперативно заходить ему в бочину, но в бочину нельзя пристраиваться вплотную, так получите урон при последующем, вероятном... рывке вперед.

В случае, если уйдет с арены, нужно знать, как его правильно его приземлить, иначе, будет обстреливать магией паря над землей. Дотянуться до него в мили при таком раскладе - большая проблема.

Да, если он парит над ареной можно его ударить, но все зависит от длинны оружия, а также мув-сета, а также от высоты полета.

Крайне бесячий у этого противника рывок вперед, которым может легко добить, если разрываете дистанцию. Рывок нужно более того, направлять, иначе, вылетит за пределы арены и будет раздражать вас своими полетами, растягивая время боя.

Все остальное в его мув-сете, особо, проблем доставляет.

В любом случае, прилетает второй и тут начинается веселье... Почему? Да, в обычном прохождении можно быстренько добить одного и начать бить второго, но в новой игре +, ух, б...

Второй Людоед гарантировано прилетает, если у первого остается примерно 30% здоровья. Так, он прилетает в течении 2 минут, а сильно навалять первому - не всегда получиться на новой игре +, т.к. противник достаточно жирный.

1 место: Огненный соглядатай (Flamelurker)

-5
Конченая... бешеная горилла.

Спейсить этот конский сплеш не каждый сможет. Конечно, сплеш, меньше всего задевает за его спиной, но без захвата цели большая проблема ему забежать в спину и ударить, при этом, хоть что-то видеть! Возможно, в версии Remake, с этим все проще, когда ты можешь бегать в захвате цели, в любом направлении и перекатываться в 8 сторон, но я играл только в версию Playstation 3. Да-да, увернуться перекатом от сплеша, конечно, можно.

Какого играть без захвата цели? Очень похожая боевая система в первом Dark Souls как в Demon's Souls.

Смотреть на YouTube (2K):

Смотреть на Dzen (1080p):

Атаковать его со спины - не желательно, т.к. он любит отпрыгивать назад и вы получите урон. Также, если не успевать в окна для атаки, бьет под гипер броней и получите по лицу.

Не только этот босс в Demon's Souls бьет под гипер броней, но здесь, действовать нужно очень быстро и подобные ошибки очень дорого стоят, что ярко выражено в данном боссфайте.

Отвратительные визуальные эффекты его тела - сбивают с толку, благодаря чему, можно перепутать анимации!

Больно глазам на него смотреть.

Имеет 3 стиля боя, где в следующие 2, он переходит каждую треть снятой ему полоски здоровья. Более того, у него увеличивается урон по мере опустошения его полоски здоровья... Проще говоря, может сделать ваншот, где подобный сценарий воспроизводится, зачастую, в новой игре +.

Как только взбредет в голову этой горилле вас давить - вам конец... особенно, в 3 стиле, где он просто спамит взрывами. Чтобы избежать это мракобесие, нужно заходить ему в спину, делая отмены.

Мне знатно потрепала нервы эта запись боя в формате No-Hit с этим противником. С боссфайтами в формате No-Hit у меня опыт есть как бы, причем не хилый такой бэкграунд. Огненный Соглядатай - это просто зло.

Как-то так.

Кандидаты в топ.

Я ранее в ролике говорил про кандидатов, которые оспаривали 5 место топа, но решил отдать 5 место все-таки рыцарю башни. Теперь, настало время для пояснений, а также, я рассмотрю и других противников.

Должна же статья чем-то отличаться от ролика?

Пронзающий (Penetrator)

-6

Агрессивный противник, который летит на тебя сломя голову. Умеет делать рывки вперед, стремительно сокращая дистанцию. Есть в наличии миксапы и атаки с задержками. Может доставить проблем персонажу, который полагается на перекаты и тем, кто передвигается как увалень, но есть жирное "но"!

Если вы умеете немного спейсить, данный противник превращается в инвалида...

Все, что нужно: дождаться когда он подойдет, отойти немного назад и наблюдать, как он машет палкой по воздуху. Самое главное, быстро его контратаковать, иначе, срабатывает гипер броня во время анимации следующего удара и вы получите по лицу...

Более того, если используете оружие, что-то вроде клеймора - ненапряжный боссфайт.

Смотреть на YouTube (2K):

Все, что могу сказать: противник с неплохим дизайном и относительно красивыми анимациями движений, ну, и прикольная вступительная кат-сцена, к которой, есть отсылки у Арториаса, Путника Бездны и Рыцаря-раба Гаэля в их вступительных кат-сценах перед боссфайтами.

Кто-то еще есть в Elden Ring? Я просто забыл...

Старый монах (Old Monk)

-7

Прикол заключается в том, что вы можете сразиться против реального игрока, которого призывают на бой против вас.

Подобная механика встречается в Dark Souls 3 (Сумрак, копье церкви), где вы можете встретить реального игрока в роли босса и ему будут помогать 2 моба.

Тут зависит от того, на сколько вам повезет встретить игрока, который умеет играть и от ваших способностей в PVP.

В случае, если босс управляется ИИ, то... пфф... - это тупая, упоротая и ничтожная ботина! Можно безнаказанно разобрать этот сверх разум, который будет просто бегать за вами... самое главное, его кайтить и не забывать нажимать на кнопочку удара. Ну, иногда будет отстреливаться в сферами, которые бьют прямой наводкой и достаточно их застрейфить в сторону для уклонения. Конечно, если у вас Fat Roll (медленный перекат) - он вас может сильно подставить.

Говорят, может потрепать нервы, если у вас медленное оружие и магия, но не вижу проблемы иметь в своем распоряжении еще какое-нибудь дополнительное вооружение.

Увы, реального игрока сейчас повстречаете только в версии Remake.

Идол глупцов или Ложный идол (Fool's Idol)

-8

Для милика в первом прохождении, особо, проблем не может доставить.

По поводу магов - не знаю.

Раскрывается боль с этим боссом на новой игре + и выше, когда тебя выносят вперед ногами с 2-3 кастов магии. Не запомнил где располагается ловушка, вляпался и перманентно умер, если не обезвредил двойников. Также, ловушка может сработать повторно и тут все... Ну, еще, прихожане могут сделать очень больно.

- Не баг, а фишка, что двойники исчезают не сразу после полученного урона...

Милику может помочь сильно в данной ситуации: лук, щит из темного серебра и кольцо магической слабости.

Также, есть другая экипировка, дающая резисты от магии.

Еще один подводный камень: Бежать к боссу очень больно, т.к. при черной тенденции мира, появляются 3 красных пожирателя разума на локации, которые запросто ваншотом отправляют к обелиску на новой игре +. Самое не приятное, 2 этих красных кальмара, как раз и встречаются на маршруте шортката, делая его не актуальным в использовании... В случае эксплуатации стандартного маршрута, если пропускать красного кальмара, нужно чтобы не прилетел каст магии в спину, т.к. его можно даже не услышать, а каст летит достаточно далеко, поэтому стоит поворачивать камеру назад, когда приближаешься к баллисте.

Авангард (Vanguard)

Мне даже лень делать скриншот, что я взял стоп кадр из своего видео... слишком много привилегий для этого товарища, чтобы я делал индивидуальный скриншот!
Мне даже лень делать скриншот, что я взял стоп кадр из своего видео... слишком много привилегий для этого товарища, чтобы я делал индивидуальный скриншот!

Тот самый батька демона прибежища, бродячего демона, мудрого демона огня, бродячего демона (Dark Souls 3), воплощения древа Эрд и глинистого воплощения.

Первое и самое основное: Опциональный босс, который встречается в обучении. Обучение можно пройти только один раз на одном персонаже.

В если вас не отправит Авангард в нексус, то это сделает Бог Драконов в кат-сцене.

Награда за подвиг:

~500 душ, серая душа (для изготовления топора), 2 травы полнолуния, 3 осколка твердого камня, 3 осколка острого камня и 3 ничтожные душонки.

Да, он вас может шотнуть, а дальше можно только встретить версию мини-босса в мире 4-2 и никак иначе.

Только вот... игрок, который встречал, например, гнилостное воплощение в Eden Ring, скорее всего, его пройдет за несколько попыток и разочаруется в награде.

Очень похож на демона прибежища, только отличается анимациями ударов оружия. Также взлетает и приземляется на задницу последующим с сплешем, только не доворачивает вслед за игроком при взлете.

Анимации ударов на столько медленные, что они позволяют забегать ему безнаказанно в спину без использования перекатов. Максимум, этот противник может пощекотать нервы перспективой ваншота и не более того.

Хоть в спину зайти к нему достаточно просто, но он может прижаться к стене и тут начинаются проблемы. Если вы сами прижметесь к стене, пытаясь разорвать дистанцию в центре арены, то из-за камеры можете не увидеть анимации ударов и тут все.

Разрывать дистанцию нужно грамотно, а не в тяп-ляп...

Версия мини-босса безнаказанно ликвидируется из лука или магии. Бедолага будет просто стоять и терпеть издевательства от игрока...

----------

Пока на этом все.