Как выясняется, сюжетная дыра в Baldur's Gate 3 на самом деле имеет ответ. Проблема в том, что ответ более удручающий, чем вы думаете.
СВОДКА
- Отсутствие Темного Побуждения в прохождении Тава объясняется тем, что они мертвы. Упущенная возможность для интересной динамики персонажа.
- План Орина убить Темное Побуждение создает сюжетную дыру, в зависимости от того, состоит ли он в партии игрока или нет.
- Сюжетные дыры в Baldur's Gate 3 ожидаются из-за грандиозного масштаба игры, подпитывая фанатские теории и добавляя глубины сюжетной линии.
Baldur's Gate 3 включает в себя набор персонажей Origin, а также возможность играть за Custom Origin, который по умолчанию называется Tav. Играя за Тав, остальные персонажи Origin могут быть найдены в мире и завербованы в партию. Тем не менее, Dark Urge, персонаж Origin, который, по мнению некоторых, является истинным главным героем BG3, казалось, отсутствовал в игре, когда играл за других персонажей Origin.
[Внимание: эта статья содержит спойлеры к Baldur's Gate 3.]
Из-за амнезии и предыстории Темного Побуждения трудно узнать о них что-либо до конца игры. И это делает особенно сложным выяснение того, существуют ли они в мире, если они не выбраны игроком в качестве персонажа Origin. Это привело к сюжетной дыре, из-за которой партия не могла найти Темное Побуждение в игре, когда их не было в группе, и это казалось странным, учитывая их статус порождений Баала, которые были лидером Баалистов.
Местоположение Темного Побуждения, когда он не является персонажем игрока
Найдено в Акте 3
Оказывается, что Тёмное Побуждение можно найти в мире Фаэрун, когда он не являются частью группы. Тем не менее, он не появляются до 3-го акта, и его легко пропустить, что, вероятно, способствовало трудностям в выяснении того, играл ли он роль вне группы. Чтобы найти Темное Побуждение, нужно внимательно взглянуть на комнату Орина в Храме Баала в Baldur's Gate 3 Act 3. Рядом с ее кроватью лужа крови, а посреди нее лежит мёртвый драконорождённый.
Это правильно. Причина, по которой Темное Побуждение не появляется во время прохождения Тава, заключается в том, что он мертв. В каком-то смысле это разочаровывает. Из него мог бы получиться интересный босс или неожиданный союзник, особенно если бы Тав смог завербовать его в начале игры, как и остальных персонажей Origin. Это кажется упущенной возможностью, но Baldur's Gate 3 уже является масштабной игрой, поэтому, даже если бы существовал план включить Темное Побуждение в качестве живого персонажа, он мог бы быть отменен.
Она убила Темное Побуждение
По мере прохождения игры они узнают о своем прошлом и о том, как они оказались на Наутилоиде. Орин хотел узурпировать положение Тёмного Побуждения в качестве лидера Бхаалистов и стать Избранным, работая с Кетериком и Горташем, чтобы контролировать Абсолют. Для этого она устраивает им засаду и оставляет умирать в колонии Свежевателей Разума под Башнями Восхода Луны. В серии «Тёмное побуждение» этот план проваливается, и Кресса спасает их, что приводит к тому, что они отправляются на «Наутилоиде». И с этого момента начинается пролог с Тёмным Побуждением как его частью.
Однако, если Темный Соблазн не был выбран в качестве персонажа игрока, Орин, похоже, устроила засаду на Тёмного Побуждения в их спальне. Затем она оставляет его тело гнить на полу храма. Это все еще можно рассматривать как сюжетную дыру, поскольку у нее другой план в зависимости от того, будет ли Темное Побуждение в группе или нет. Чтобы исправить это. Возможно, было бы лучше оставить его тело в капсуле рядом с капсулой Мизоры в Наутилоиде, которая сломалась, если бы Темный соблазн смог сбежать. В противном случае, кажется странным, что у нее был другой план, чтобы справиться с Темным Побуждением.
Также есть вероятность, что порождение Баала на полу комнаты Орина - это просто еще один Драконорожденный, который выглядит как стандартный персонаж Темного пробуждения в BG3.
Сюжетная дыра в плане Орина остается
Или два ее плана
В то время как одна сюжетная дыра была решена путем нахождения тела Темного Побуждения в Храме Баала в 3 акте, она привела к созданию новой сюжетной дыры. Обнаружение тела, похоже, подразумевает, что у Орина было два разных плана по избавлению от Темного Побуждения, в зависимости от того, окажутся ли они в партии или нет. В одном из планов она убивает их в храме. Но в другом плане она нападает на них и заражает их головастиком с намерением заставить их жить жалкой жизнью под контролем других людей, а именно ее и других Избранных.
Конечно, план Орина заразить их головастиком проваливается, и Тёмное Побуждение возвращается, чтобы сразиться с ней позже в игре. Но нет никаких причин, объясняющих это изменение в плане. Кроме того, в комнате Орина все еще есть пятно крови, когда Темное Побуждение находится в партии. Там просто нет ни одного мёртвого драконорождённого. Это не только противоречит информации о том, что Темный попал в засаду в Колонии Свежевателей Разума, а не в комнате, но и заставляет думать, что в плане могло быть что-то большее, но Темный умер раньше.
Одно из объяснений может быть именно таким. У Орин был один и тот же план в обеих ситуациях, но Темный Порыв просто умер в спальне, прежде чем она смогла заразить их головастиком. Но это означало бы, что Орин сначала устроил засаду на Темное Побуждение в спальне, а затем каким-то образом перенес их в колонию Свежевателей Разума, чтобы оставить пятно крови в комнате. Кроме того, пятно крови может принадлежать кому-то другому, а не Темному Побуждению, когда они находятся в партии. Что, учитывая любовь Орина к насилию, совсем не удивительно.
Сюжетные дыры ожидаются с таким грандиозным размахом
Разжигание фанатских теорий
Нет ничего необычного в том, что в играх есть сюжетные дыры, особенно когда в них много контента. Учитывая количество контента, включенного в Baldur's Gate 3, и множество сюжетных линий, которые возникают при игре за различных персонажей Origin или просто выполнении их квестов, было бы трудно создать игру без единой сюжетной дыры. Тем не менее, сюжетные дыры могут подпитывать фанатские теории и создавать удовольствие для сообщества, которое пытается исследовать и находить ответы.
По мере того, как одна сюжетная дыра получает ответ, открывается другая, поскольку судьба Темного Побуждения может быть мрачной или аркой искупления. Или у них даже может быть арка мести, в зависимости от выбора, сделанного во время их личных квестов. Новые подробности появляются спустя месяцы после полного релиза игры, и новый контент продолжает добавляться, из-за чего кажется, что в Baldur's Gate 3 всегда будет что-то интересное.