Найти тему
Иван Прудник

Снизили цену заявки с 2500 до 300 руб. в нише Кухни СПБ.


На второй месяц работы очень хорошо удалось снизить цену заявки для достаточно тяжелой ниши в таргете Вконтакте. (именно про Мск и Питер говорю сейчас, в регионах все намного проще так как конкуренции значительно меньше)

Но этот пост не похвалиться крутыми результатами, а больше поговорить о наболевшем. А поговорить хочу про конечный результат для бизнеса, и как на него влиять если ты отвечаешь только за один рекламный канал допустим.

Бизнесу нужны продажи, поэтому продавать им только заявки даже пусть и прекрасные заявки не всегда приводит к отличному результату.

Расскажу тоже недавний пример. Взяли мы проект в нише в которой прям уверены (Строительство загородных домов). Сделали сайт, яндекс директ, Авито. С авито быстро пошли заявки, но мне прилетала обратка о плохом их качестве. В итоге в январе 2024 годя я сам решил лично повести Авито в этом проекте и сделал за 4500 руб. - 60 заявок. И за это время я понял, что менеджер умеет продавать только на звонках. А 90% заявок там были именно переписки.

Отсутствие какой либо CRM, отсутствие воронки продаж, отсутствие контроля - все это приводит к сливу результата с любых заявок. Поэтому нужно смотреть комплексно всю картину в бизнесе клиента.

Коллеги расскажите в комментариях как вы влияете на конечный результат в проектах?