Найти тему
60,9K подписчиков

5 маленьких вязаных идей из остатков пряжи: для дома, и в подарок на 8 Марта

2,4K прочитали

Я обожаю такие маленькие идеи для вязания: результат быстрый и польза в нескольких сферах, если можно так выразиться.

После вязания носков у меня остается много мини-моточков.

Я даже думала что-то типа онлайн-отчета сделать для вас, как из этих разноцветных остатков делаю свитер или джемпер в бохо-стиле наверное, или удастся в другом.

Но загорелась другой идеей. И не одной :)

Спасибо Большому брату (смартфоны нас все равно подслушивают), когда обсуждали с дочкой, что дарить ее куратору (так в колледже зовут типа классруков) на 8 Марта и преподавателям на предпраздничных парах.

И интернет выдал мне эти подсказки :)

Идея №1.

Источник в Нельзяграме видите сами :) Это мини-кашпо из джута
Источник в Нельзяграме видите сами :) Это мини-кашпо из джута

В цветочных магазинах можно купить что-то подобное из "ингредиентов", и самим создать такие мини-подарки.

Сильно экономит бюджет, а эффект не хуже "полноценных" букетов :)

Идея №2:

Тут я сначала увидела пророщенные стрелки лука, потому заметила))) Так то крючком идеи меня мало интересуют, видите же название канала))

Идея №3 + №4 (листать).

Сие (первое) с Этси, который не "кажет" сейчас фоточки для России:

Идея №5.

А это на сладкое :) Как увидела - пищала)))

Вместо планочек (реек) у меня в голове возникли бамбуковые палочки для роллов-суши.

И от души повышивать для разнообразия - самое то. "Вечный" букет!

Источник: https://bondik-kids.ru/sekreti-rukodeliya
Источник: https://bondik-kids.ru/sekreti-rukodeliya

Я представила технологию так: связать платочным узором квадрат (но можете и прямоугольник, даже треугольник). Вышить. И потом просто через край (через палочку\планку) пришивать по спирали, по "платочке" легко будет видно, как делать это без дырочек :)

Надеюсь, пригодится и успеете кому-то в подарок сделать :)

"Старые" идеи в тему (пора уже собрать отдельную подборку, да):