Кто-нибудь знает, как это решается?

411 прочитали

Да уж, одно дело проверить, что школьники сделали уроки, а другое - проверить, что сделали правильно 😅 И если с начальной школой не всё так плохо, и я ещё что-то помню. Хотя задания по некоторым предметам и меня порой ставят в тупик)) То старшие классы, тут всё сложнее.

Проверяю сегодня у Феди английский и алгебру. С английским кое-как разобралась, в основном чисто интуитивно. 🤣 С алгеброй только частично. Уравнение решал, говорю, давай проверим. Найденное значение икс подставляем в пример и решаем. Сходится? Нет. Давай попробуем решить.

Начинаю решать, вслух объясняю последовательность действий. Вроде получилось. Спрашиваю, всё понятно? Да. Переписал готовое, всё нормально. А я потом сижу и думаю, а свой то ответ я не проверила 🤣 А вдруг тоже неправильно решила.

Вечером в чате Сашиного класса скинули домашку по статистике. Что вообще за предмет такой? Почему я такого не помню? Читаю задачи, и вообще офигеваю. Как это решается? Учебников насколько я поняла, не хватило. Я вообще первый раз вижу этот учебник, и то на фото.

Да уж, одно дело проверить, что школьники сделали уроки, а другое - проверить, что сделали правильно 😅 И если с начальной школой не всё так плохо, и я ещё что-то помню.

Кто-нибудь знает как это решается? И для чего это вообще? Кому это нужно? 🤦 Может я совсем от жизни отстала, но я ничего не понимаю. Может вы подскажете?

Саша сказала, что не понимает тоже. Я ответила ей, чтобы искала в интернете. Может в гдз есть. В итоге она так ничего толком и не нашла. Оставили на завтра. Я сама не искала пока.

Слава опять весь вечер капризничала. Андриана сходила с ней к папе. Но ненадолго. Славе и там быстро надоело) Домой пришли. Андриане домашку скинули, села делать. Хоть тут не пришлось проверять 🤣 Сама справилась.

Даня вообще сама делала, ну она всегда сама делает. Хотя бывает, что тоже забывает что-то. Редко, но бывает. Вот у Дани получилось на некоторое время Славу отвлечь. Мультики смотрели про синий трактор) Там музыка, песенка, Славе нравится.

Да уж, одно дело проверить, что школьники сделали уроки, а другое - проверить, что сделали правильно 😅 И если с начальной школой не всё так плохо, и я ещё что-то помню.-2

Ульяну заплела на "тряпочки", завтра выступать будут в садике. Хочет кудряшки. Платье давно уже выбрали. Не новое, но вполне подойдёт. Она в нём не ходила ещё, велико было, а тут вытянулась резко, теперь как раз стало. И цвет подходящий, жёлтенькое с чёрными звёздочками. Надо бы полоски, пчелки же, но требований не было по костюму, поэтому так.

Да уж, одно дело проверить, что школьники сделали уроки, а другое - проверить, что сделали правильно 😅 И если с начальной школой не всё так плохо, и я ещё что-то помню.-3

По вашим советам докупила Полисорб и Церукал. Хотя самочувствие у всех вроде наладилось, но пусть будет, на всякий случай. У меня тоже вроде налаживается самочувствие) тошнота прошла, но в животе урчит 🤣 наверно от голода, аппетита нет.

Дети только вечером нормально поели, днём так, без аппетита, почти не ели. Завтра уже всё нормально должно быть.

Да уж, одно дело проверить, что школьники сделали уроки, а другое - проверить, что сделали правильно 😅 И если с начальной школой не всё так плохо, и я ещё что-то помню.-4

А это пазлы пришли, деревянные. Картинка интересная, необычная. Дерево фантазий. Посмотрим, что получится. 🤗

Доброй ночи вам и приятных снов!