Найти тему

Незнакомец (Глава VII)

- Не повезло. С другой стороны, это даже к лучшему. Он хотел, чтобы ты остался, теперь ты свободен…..свободен, уехать, делать что захочешь.

- Ты убил его! Мразь!

Матвей вскочил и бросился на человека стоящего напротив. Незнакомец ловким движением увернулся от прыгнувшего на него Матвея. Матвей пролетел мимо, и чуть было не скатился с лестницы. В последний момент удалось ухватиться за перила. Сильная боль отдалась в коленку. При падении, Матвей ударился коленом о бетонный пол.

- Черт! – вскрикнул Матвей от боли.

Незнакомец стоял в дверном проеме и смотрел на корчащегося от боли Матвея.

- Все это ни к чему. Я сожалею, что так случилось….

Матвей не мог собраться с силами, чтобы подняться. Колено сильно пульсировало. С исцарапанных рук и виска, капля по капле, потекла кровь. В голове у него помутнело.

- Ты…..

Матвей тяжело дышал.

- Ты…..тварь!

- Может так, а может и нет….

- Мразь!

Незнакомец подошел ближе к Матвею и опустился на одно колено.

- Смотри на меня и слушай внимательно – начал незнакомец - да, я убил твоего отца, но сделал я это во благо, во благо твой будущей жизни. Я отрезал эту пуповину, которая мертвой хваткой вцепилась тебе в горло и держала в этом Богом забытого месте, не давай сделать вздоха. Если ты хочешь сидеть тут и рыдать над своим неудачником отцом, пожалуйста! Но сперва хорошенько подумай. У тебя все еще есть шанс доделать дело и получить заслуженную награду. За это недоразумение, я готов повысить цену.

- Недоразумение!

Матвей попытался подняться, но ничего не вышло.

- Это было мой отец!

- Нам надо закончить дело – сухо отрезал незнакомец. - И потом ты уедешь отсюда, никто, ничего не узнает. Ты со мной? Или оставить тебя гнить здесь, рядом с твоим отцом?!

Матвей ощущал, как ярость захватывает его сознание. Но в этот ужасный момент, он задумался о будущем, своем будущем в этой истории. Он стал прокручивать варианты дальнейших событий.

Матвей чувствовал, как боль охватывает его тело. Каждый шаг был бесполезным, он осознавал свое поражение перед тем, кто причинил ему столько боли. Это словно была прогулка в чертогах ада, где каждый угол скрывал новую муку и страдания.

Но, несмотря на отчаяние, Матвей принял решение идти дальше. В его глазах мерцала мрачная решимость, жажда справедливости, готовая изуродовать врага до самой кости. Он закрыл глаза и подумал о первом же варианте, который представился перед ним — сотрудничество с парнем, прятавшимся в тренерской.

- О господи!

В одно мгновение всё замерло, а затем Федя исчезал, несущийся со всех ног в поисках безопасного места. Этот выход из ада был запечатан перед Матвеем.

Матвей проклинал судьбу. Отныне он был пленником своих собственных ошибок, заброшенным в бездну безысходности. Темнота настала, а с ней пришло одиночество.

- Черт! – сказал, Матвей.

Его тело было истязано, душа изранена. Матвей не мог больше терпеть эту адскую муку. Он был растоптан жестокостью своего «начальника». Он был готов совершить самый мрачный и непростительный выбор – продолжить путь с тем, кого он ненавидел до самого дна своего существа.

- Ладно!

Он сделал глубокий вздох, словно пытаясь поглотить весь воздух этой проклятой реальности. В их союзе нет места для доверия или милосердия. Это был лишь временный союз.

- Помоги мне подняться! Я устал от этого всего, хочу свалить отсюда навсегда! - выдохнул Матвей

- Правильное решение - прошипел незнакомец и протянул свою холодную руку.

В этом моменте непрекращающаяся борьба внутри Матвея на секунду заставила Матвея задуматься. Возможно, он мог бы схватить этого урода за руку и сбросить с лестницы, чтобы освободиться от злых уз, плетущих его судьбу. Но непрекращающаяся боль начисто стерла эту мысль за мгновение. Незнакомец протянулся руку Матвею.

Незнакомец поднял Матвея.

- Отдышись, передохни немного.

- Он же сбежит и позовет полицию, нам нужно немедленно идти за ним.

- Теперь всё идет по плану. – Незнакомец произнес эти слова с такой хладнокровной уверенностью, словно все это было продумано заранее. Его глаза, сияющие во мраке, казались окнами в саму пропасть.

- Он настолько напуган, что не сможет нормально сориентироваться, тут везде лес. Он никуда не денется.

Матвей сделал еще один глубокий вдох, пытаясь утихомирить свой горящий разум и затуманенное сердце. Силы медленно возвращались к нему. Матвей зашагал в коридор мимо тела своего отца.

- Прости отец, я этого не хотел! Прости!