Найти тему

Уголок NieR:Automata: разрветка машины-героя в Pepakura Designer 5

Теперь же, когда идея охватила меня полностью. Можно начать прорабатывать все детали отдельно.

Начнем пожалуй с основы ради чего все это и затевалось.

Доброго уважаемые читатели, меня зовут Игорь и вы на канале Реликтовый Алхимик модели из бумаги. Здесь я рассказываю о поделках из бумаги, моделизме и прочих атрибутах Алхимиков по оживлению плоского листа и пластика.

Для начала нужно воспользоваться 3д программой и сделать нашего главного героя.

Сегодня это у нас машина из игры NieR:Automata.

Для создания был выбран самый первый вариант в цепочке эволюции машин.

"Машина", картинка взята с Яндекс.картинки для ознакомительных целей.
"Машина", картинка взята с Яндекс.картинки для ознакомительных целей.

И по прототипу что показан выше была создана модель с небольши отличиями.

Так как модель делалась на глаз, а не по чертежам.

Но даже так как по мне она немного напоминает аналог.

Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata, скриншот март 2024.
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata, скриншот март 2024.

Модель была создана в програме 3ds Max. Из обычных примитивов. Но без текстуры конечно выглядит он не очень.

В бумажном исполнения я хочу ее покрасить. Чтобы все было в одном стиле.

Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata,
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata,
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata
Наша модель машины по подобию из игры NieR:Automata

Развертка машины-героя в програме Pepakura Designer 5

Развертка машины-героя в програме Pepakura Designer 5
Развертка машины-героя в програме Pepakura Designer 5

Загрузив нашу модельку из игры NieR Automata в програме Pepakura Designer 5, разумеется в формате .3ds.

Мы сразу откалибровали модель в пространстве и определились с ее размером.

Мне кажется что модель должна быть высотой в 5 см. Но это скорей всего для удобности собирать модель.

А вот чтобы понять масштаб в котором я буду работать предстоит ещё покопаться.

Но скажу я так.

Будем работать в сравнени.

Все будем сравнивать с 2b ведь ее параметры нам известны. Рост данного андроида 168 см.

Машина которую мы делаем ей до груди.

По факту две машина это будет чуть больше ее роста.

Так что следовательно модель у нас получается в машстеб примерно 1:20 или 1:25. Здесь как посмотреть.

Автомобили будет в этом масштабе просто огромные. Так что прийдется как-то все делать в разных размерах. Или уменьшать нашу модель на порядок.

По развертке получается такая крякозябра.

Развертка машины-героя в програме Pepakura Designer 5
Развертка машины-героя в програме Pepakura Designer 5

Машина, то есть программа выдала нам такой автоматический результат.

Модель будет состоять из 49 частей. Но мне кажется что некоторые детал лучше уже сделать без помощи программы. Так они будет проще и легче их собрать.

Но в основном вроде все правильно.

Ведь ради чего я лез в программу. А все потому чтобы она сделала мне сферы.

Так что проверим и скажем что там и как.

Если все будет ок, возможно даже изменим масштаб модели. В любом случае посмотри что там у нас будет получатся.

Пока на этом все, продолжим уже в следующем выпуске, а вам хочу сказать: "Удачи, творите без страха!!!".

Я все сказал!