Приветствую всех на канале Авто World!
Хочу сегодня рассказать про свое владение китайским авто уже более года. Какие плюсы и минусы я заметил в этом автомобиле.
Начнем с того, что до этого я ездил на субару и Ниссан. К покупке нового автомобиля шел очень долго.
- Многие говорят, что покупая новую машину с салона, ты только теряешь деньги, но давайте на чистоту, говорят так только те, кто пользуется только вторичным рынком.
Если сравнивать со своим прошлым субару, то могу уверенно сказать, что до управляемости японцев, китайцам ещё очень далеко, в повороты входит хуже.
Также проблемой стала припарковать эту машину. Это делается сложнее из за габаритов, лофта колес и слепых зон в заднем стекле парковать машину становится сложновато, к тому же если вы не опытный на дорогах.
Багажник тоже маловат для такого автомобиля, когда поедите на замену колес, положите туда 2 колеса и поймете, что не можете нормально багажник закрыть.
Камеры работают с глюками, я когда сам вручную паркую этот автомобиль, то этот автоматический стояночный тормоз это просто ужас. Чувствую себя как водитель уаза.
Этой зимой начала барахлить электроника, пробег все лишь 4200 км.
Из плюсов могу только подчеркнуть пару моментов. Достаточно индивидуальный стиль, машина имеет хорошие формы и выглядит довольно дорого и спортивно, но это как я понял лишь фантик внешний.
Далее автомобиль богат опциями: ряд электронных помощников при движении, передние и задние радары, круговой обзор на 360 градусов, сразу скажу это опция глюканутая, адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка дистанционный запуск.
Машина вполне мягкая и плавная.
Скажу вот как, машина это будет хороша тем, кто действительно не ездил на качественных автомобилях. Я буду продавать этот автомобиль и в жизни больше не свяжу себя с китайскими ведрами.
Лучше уж возьму 20 летнего японца, который качеством будет лучше этит китайских малолеток.