Найти тему
3,5K подписчиков

Как я перестал быть всё понимающим

коллаж
коллаж

По жизни добряк. Отсюда желание близких сесть мне на шею.

Ты все понимаешь. Прости день был тяжёлым.

Когда жил с девушками тоже слышал, как руки у меня не из того места растут.

Раз пропустил мимо ушей, два...

Потом думаю нет подруга хватит.

И тут произошел случай, который все изменил все. Стал больше себя уважать.

Решил приготовить мясо. Умею и неплохо. Тут моя вторая половина приходит с работы. Ну, что повар, готовишь?

Ничего у тебя не получится криворукого...И в такой форме сказала. Обидно стало за себя. Второе у меня всегда хорошо получались.

Мясо уже практически я потушил. Выключил газовую плиту, и сковородку с мясом выбросил в мусорное ведро.

На нее это произвело сильное впечатление. Начались слова оправдания: Я просто пошутила и прочее.

Она же, и мясо денег стоит. Ответил жёстко. Купишь на свои и приготовишь, как надо для себя. А я в кафе поем. Сказал и ушел.

Пришел к вечеру...После этого случая, ничего подобного она себе не позволяла. Но все равно разбежались.

В других отношениях мне часто культурно намекали: тут твоего ничего нет. Делал ремонт, платил коммуналку... И я никто, квартирант.

Тоже так надоело. Положил деньги за аренду угла за месяц, чтобы оплатить коммуналку. Собрал чемодан и ушел и от нее, и из отношений. Звонила, умоляла...Но после таких слов любовь прошла. Возвращаться некудабыло, да и незачем.

У меня принцип не уважаешь меня, а тебя вдвойне уважать не буду. В школе друзей не было, но и трогать никто не мог. Знали ответ будет. Формы могли быть разные. Чем они могли меня ущемить. Сила была, учился на хорошо, руками, благодаря отцу, многое мог. Бойкоты объявляли, что под их дудку не танцевал. Но мне это было фиолетово.

Уверен, кто вас не уважает исключайте из круга своего общения смело. Уважайте себя.