Найти в Дзене
Владение авто Honda

Двигатель D14Z6. Как поменять вкладыши каленвала и коренные вкладыши на Honda civic 7.

1. Поднимаем машину или загоняем на яму. 2.Откручиваем 2 болта штанов глушителя и 3 болта в конце штанов глушителя,снимаем эту часть. 3.Откручиваем крепление коробки-4 болта. 4.Откручиваем поддон двигателя. 5.Снимаем масляный фильтр.открутив-4 болта. 6.Снимаем постель коренных вкладышей.Открутив-8 болтов. 7.Прокручиваем коленвал двигателя чтоб 1-4 цилиндр (шатун) оказались в нижнем положении. 8.Откручиваем 2-гайки на нижней крышке шатуна 1-4 цилиндра. 9. Снимаем нижнюю крышку шатуна руками,подписываем её номером цилиндра(постукивая тупым предметом по шпильке шатуна тк чтобы цилиндр поднимался выше) 10.Выдавливаем вкладыши чистыми руками из нижней крышки шатуна(если вкладыш остался на шейке коленвала,то ногтем или не твердым предметом тк чтобы не повредить шейку поддеваем вкладыш. 11. Смазываем новые вкладыши и устанавливаем их замком к замку,если поршень сильно поднялся в верх,то выкрутите свечу этого цилиндра и тупым предметом(плоской отверткой) продавите поршень в низ через све

1. Поднимаем машину или загоняем на яму.

2.Откручиваем 2 болта штанов глушителя и 3 болта в конце штанов глушителя,снимаем эту часть.

3.Откручиваем крепление коробки-4 болта.

4.Откручиваем поддон двигателя.

5.Снимаем масляный фильтр.открутив-4 болта.

-2

6.Снимаем постель коренных вкладышей.Открутив-8 болтов.

-3

7.Прокручиваем коленвал двигателя чтоб 1-4 цилиндр (шатун) оказались в нижнем положении.

-4

8.Откручиваем 2-гайки на нижней крышке шатуна 1-4 цилиндра.

9. Снимаем нижнюю крышку шатуна руками,подписываем её номером цилиндра(постукивая тупым предметом по шпильке шатуна тк чтобы цилиндр поднимался выше)

-5

10.Выдавливаем вкладыши чистыми руками из нижней крышки шатуна(если вкладыш остался на шейке коленвала,то ногтем или не твердым предметом тк чтобы не повредить шейку поддеваем вкладыш.

-6

11. Смазываем новые вкладыши и устанавливаем их замком к замку,если поршень сильно поднялся в верх,то выкрутите свечу этого цилиндра и тупым предметом(плоской отверткой) продавите поршень в низ через свечное отверстие)

12.Ставим нижнюю крышку шатуна на шатун наживляем гайки,затягиваем динамометрическим ключём-1 момент затяжки 17.7-21.6Н*м, 2 момент затяжки доведите на угол 88-92градуса.

13.Проворачиваем коленвал чтобы 2-3 цилиндр были в нижнем положении и повторяем те же действия.

14. Устанавливаем новую прокладку поддона.

15.Ставим поддон на место.