Найти тему
6,5K подписчиков

В деталях о костюмах - готовлюсь к показу

951 прочитал

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!) примерила этот сногсшибательный костюм в стиле кимоно.

Все фото авторские.
Все фото авторские.

Надела брюки и на свою чёрную кружевную водолазку верх из сетки. Ткань брюк такая классная, как влитые сели, лёгкий клëш от колена. Но очень-очень длинные, к сожалению. Отрезать не будешь, а столько не подогнуть, даже на каблук.

Но Елена пришла смотреть на меня и предложила снять водолазку! Смелее, говорит, надо быть!😉 Ткань сетка не просто так здесь задумана. Бельё у меня с собой было и чёрное, и белое. Так что попробовала и прозрачный вариант.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-2

Неплохо, мне понравилось, оригинальный фасон. Для подиума было бы круто! 👏 Но нет. Длина и прозрачность сетки на спине (уже далеко неидеальной) меня не впечатлили. Костюм стоит 25900! Да, так просто не купишь! И на мой взгляд, это самый подиумный вариант! ☝

Друзья, я готовлюсь к показу моделей одежды в честь женского праздника. Будет грандиозное шоу "Её величество - Женщина"! Порядка 600 участниц планируется, как бы не затеряться? ))

Далее был Еленой предложен светлый брючный костюм из хорошей плотной, но лёгкой ткани. Брюки палаццо и жилетка. Классика! Стоит 15900.

Брюки сели идеально, и по длине тоже, что радует! И палаццо я люблю. А вот жилетка меня смутила.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-3

Пройма не прилегает, отсутствие рукавов - а модно теперь носить именно так жилетки, на голое тело! - тоже подчёркивает неидеальность рук. )). Качаться надо, гантельки, железа побольше, а всё заброшено автором, из-за Дзен, между прочим, увы!

Жакеты понравились! И светлый вариант, и чёрный есть. Смотрятся супер! По крою как мужские - сейчас это тренд! Но мелкие детали в виде нашивок, интересных карманов, шлиц украшают.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-4

Жакеты вполне можно приобрести для повседневной жизни. По стоимости они примерно 12 тысяч рублей.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-5

Этот чудо костюм из гофрированной ткани привлекает внимание, конечно. Объемный, текстурный, плотный по ткани. Он точно для подиума! 25900 по цене.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-6

Хотя если его разделить? Юбка с разрезами, но они как-то друг друга перекрывают и не открывают лишние виды)). Такая плотная ткань, что юбка просто может стоять в уголке, в гардеробе, сама по себе. 😜

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-7

Есть со светлым верхом и с прикольными деталями.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-8

А вот на свою кожаную юбку я надела верх чёрный. Так даже больше всем понравилось. И стройнит!😉☺

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-9

Ну, а я лишний объем не склонна себе придавать, потому костюм не выбрала. Отдельно верх спросила, сколько стоит? 16 тысяч!

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-10

Со своей кожаной юбкой мне ещё блузку предложили. Интересно для офиса! На работу, например, дамы, идеально. Никак не на подиум, конечно. Но вы берите на заметку! 7900 по цене.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-11

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-12
Адрес магазина есть. В прошлой статье я указала, здесь повторю. Столярный переулок, д. 11. Магазин "Lady Shop" под вывеской "Женская одежда". Это у метро " Садовая" в Санкт-Петербурге.

Потом увидела чёрное платье! Вот да - магнитом тянет меня на total black! 😁 Но оно такое оригинальное по фасону. Вроде и объемное, но ткань тонкая и размер 44 идеально на мне расположился.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-13

Кстати, в этом магазине мне вообще понравились размеры! Они повышают самооценку! 😁 Я 46 указала в анкете! - учитывая свою толстую попу. 😜 А практически всё здесь мерила 44 и всё подходило по фигуре Большие размеры тоже есть, дамы!☝

Так вот платье это, с карманами, неровным подолом и гофрированным воротником я, в принципе, и выбрала! Мне его отложили и записали на показ.

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-14

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-15

Но подошла к концу примерки моя дочь. А Елена попросила примерить ещё яркий топ. Принесла к нему брюки палаццо, очень лёгкие, удобные, струящейся ткани и по длине в самый раз. И топ с огромным цветком на груди как-то, вроде, даже и заиграл на мне? 🤔 А под яркую помаду новую? Я растерялась. Тоже понравилось! И дочь прямо за этот наряд!

Первый костюм я увидела сама! Инициативу проявила сразу же. Пока заканчивали примерку другие модели, я с разрешения хозяйки магазина Елены (профессиональной модели, между прочим!-16

В общем, мне пока разрешили два оставить, на фотосессию. А вот на показ нужно определиться! Один! ☝

Так что, дамы, ну и мало ли, вдруг и господа есть? 😉 - подсказывайте. Что надеть? Чем на подиуме блеснуть? А то у меня уже глаз замылился - мне что-то кажется, что вообще ничего особенного для подиума и нет? Ой, не знаю! ☺

Спасибо всем, что читаете меня! Если понравилось, буду рада подписке и лайкам! С подпиской, кстати, есть шанс, что сам показ, фотосессию и тренинг не пропустите. Всем добра и весеннего очарования!

Ваша Карта И. по Питеру.

Ссылка на первую статью о предстоящем шоу к 8 марта.