Найти в Дзене
Помогаю с контентом

Контент, который не пролистывают. Рекомендации от Инстаграма*

Команда Instagram* для бизнеса представила обновленный обзор работающих концепций для роликов в рилс. Он включает ряд базовых форматов для построения сообщения бренда.

Да, не смотря на то, что большинство из предлагаемых концепций довольно распространены, их все равно стоит применять, подготавливая креатив под ваш бренд. Но возможно, базовая концепция - это все, что вам нужно, чтобы начать создавать собственные рекламные ролики в социальных сетях.

Команда запрещенной сети предлагает обратить внимание на форматы, которые создают глубокую связь с вашими потенциальными клиентами.

  1. “Побеждая злодеев”
    В формате историй/кейсов представьте вашего клиента или маскота в роли героя, который справляется с болью (имеется в виду боль клиента) Он выполняет какой то челлендж, рассказывает историю, побеждает где-то…

    Короче говоря, покажите как ваша услуга или продукт решает проблему потребителя.
  2. “Из грязи в князи”
    Расскажите историю преображения и/или триумфа.
    Как было тяжело начинать, ничего не было, простой человек из обычной семьи, начал пилить свой продукт, который изменил жизни сотен тысяч человек. Круто же! Сам всегда люблю читать такие мотивирующие истории.
  3. “Квест”
    Здесь инста* рекомендует показать ваш бренд на втором плане. А именно то, как ваш продукт или услуга помогает людям добиться своих личных целей.
    Например, если блогер путешественник сделает свой гайд по городам, то легко может его интегрировать в разнообразный контент других пользователей и придумать сотни историй, пока формат себя не изживет.
  4. “Комедия”
    Иногда важно “очеловечить” бренд. Легкие, беззаботные, а главное жизненные зарисовки помогут это сделать.
    Если вы хотите сделать дружелюбный, “для своих” бренд, то формат для вас! Можно придумать кучу единиц контента, привлекая аудиторию с помощью юмора и интересных моментов.

Как итог – классные на самом деле рекомендации! И правда такие форматы активно используются и собирают сотни тысяч просмотров.

*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ