Риск, что новая услуга Сбера по вызову на дом специалиста для установки банковского приложения на смартфон приведет к снижению бдительности россиян и появлению нового сценария мошенничества, существует, сказал «Ямал-Медиа» Леонтий Букштейн, шеф-редактор издания «Мобильные телекоммуникации».
По словам Букштейна, что бы хорошее не было придумано, всегда найдутся те, кто захочет незаконно воспользоваться им для получения личной выгоды.
«Без конца ведь идут предупреждения: не отвечайте, не реагируйте, не поддавайтесь, перепроверяйте, звоните на официальные номера телефонов... Конечно, мысль работает, как говорил когда-то комик Райкин, шарики бегают. К сожалению, есть такой слой людей, у которых по-честному не получается денег заработать. Это надо понимать и опасаться».
Леонтий Букштейншеф-редактор издания «Мобильные телекоммуникации»
Как сообщил сегодня «Коммерсант», клиенты «Сбера» могут теперь вызвать сотрудника банка, чтобы установить или обновить приложение «Сбербанк Онлайн» для iOS и Android. Сделать это можно более чем в 200 городах России.
Как сказал Леонтий Букштейн, хотя последние версии iOS позволяют устанавливать сторонние приложения, делать это запрещает магазин приложений — AppStore. Оттуда были удалены мобильные приложения всех российских банков. Букштейн назвал такое поведение «американских партнеров» «некрасивым, подлым» и заявил, что это «нерыночно». Получается, что пользователи из РФ виноваты только в том, что живут в России.
Ранее сообщалось, что сотрудники банка в Губкинском не дали пенсионеру перевести деньги мошенникам.
Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».