Мои новые книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-gennadevich-poselyagin/=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZdBG2DkzZBE3_IG5
В начало второй книги: https://dzen.ru/a/Zd1gXaYzHGZfPDK_
- Я капитан судна, - был мой ответ.
- Э-э-э? - тот удивлённо стал меня изучать, пришлось пояснить:
- Я расту медленно, врачи говорят феномен, а так мне восемнадцать лет. Я капитан и владелец «Сакуры». Чего хотели?
Тот быстро оправился от удивления, и пояснил:
- Я бы хотел зафрахтовать ваше судно, молодой человек. Увидел, что оно у вас приспособлено дал перевозки техники. К сожалению, в порту кроме вашего судна нет больше подобных специализированных судов.
- Выгрузка на необорудованный берег? - прямо спросил я.
- В порту.
- Куда и что везти?
- Три грузовых машины, трактор колёсный с тележкой. Есть ещё груз. У вас трюм?
- Да, вон люк, - указал я пальцем на грузовой люк. Хотя в трюм можно ещё попасть из коридора, где жилые каюты команды.
- Хорошо. Груза на сто тонн. Конечная цель плаванья город Перт в Австралии. Плачу за фрахт пятнадцать тысяч реалов.
- Это мне ничего не говорит. В долларах сколько?
- Две тысячи, примерно.
- Хм, это будет интересно. Сколько людей?
- Шестьдесят семь. Люди готовы жить на палубе и в машинах.
- Переселенцы?
- Да. Купили землю в Австралии, будем сроить фермы.
- Ясно. Тогда из ваших людей сформируем временную команду. Нужен кок, помощник кока, те кто будут на стол накрывать, придётся кушать в две смены, а то и три. Пару матросов. Животность будет?
- Нет, всё там приобретём. Нужно договориться о дате отплытия и составить договор о фрахте.
- Обязательно. И про аванс не забудьте.
Мы быстро всё составили, я получил деньги, к сожалению, в реалах, но по курсу, дальше тот ушёл, а я сбегал в правление порта и оплатил стоянку в течении двух суток, на третий мы уходим. Подтвердил договор фрахта, оплатил налог, небольшой, проверил курс реалов по отношению к доллару, не обманул заказчик, и закупил припасов на шестьдесят человек. Нормально, два дня шла погрузка, последними людей, вымотался я не передать. Дальше отдали швартовы, перед эти я предварительно двум мужикам на пальцах объяснил, что делать. Мальчишки в качестве юнг смотрели как поднимается якорь, сообщили что тот чист, поднялся, и пошли к выходу. Так началось это плаванье, которое я проклял. Много женщин и детей. Где тишина и нега? Однако за две недели плаванья, без отдыха, меня сменял днём рулевой, из крестьян, тут все крестьяне были, а ночью проверяя маршрут, уже я вёл по курсу. Так и дошли до нужного города. Ох как я рад этому был. Припасов тут ещё еле хватило. Когда переселенцы сошли, я нанял двух местных мужиков и трёх женщин, они отмыли мне судно сверх до низу. А прачечная в порту вернуло постельное бельё чистеньким и белоснежным, в стопках. Я ещё заправился, тут топливо дороже стоило чем на Маниле, закупил припасы и отравился обратно. А вообще топлива хватало вернуться, но я предпочитал иметь запас. Желающие купить билет на судно имелись, но в этот раз я не брал пассажиров и груз, ушёл один. Опробовал как это работать таким образом и понял, не для меня. Больше всего шум мешал, и постоянно отвлекают вопросами. А эти дети? Это же кошмар. Двоих вывалившихся за борт обратно поднимать пришлось. Я чуть не поседел с ними.
А до Филиппин я не дошёл, попал в жесточайший шторм, а ведь видел, как барометр упал, сообщения по рации слушал, на максимально скорости шёл к ближайшему острову чтобы у его берега отстоятся на якорях, и не успел. Самое забавное, «Сакура» и погибла на скалах этого острова, гигантские волны забросили судно на них. Удара о скалы я не пережил, меня швырнуло о переборку, хруст, боль в голове и снова очнулся в ночи в теле Хана. Похоже, голову раскроил там, в прошлой реинкарнации. А ведь на чистой воде судно бы выдержало этот шторм, оно у меня крепкое, сам повёл «Сакуру» к месту гибели.
***
- Доброго дня, - заходя на палубу «Сакуры» в Манильском порту, поздоровался филиппинец. - Я бы хотел поговорить с капитаном судна.
- Судно зафрахтовано, - сразу и категорично сказал я.
В общем, уговорить меня филиппинцу не удалось и тот ушёл искать другое судно, а своё я перегнал обратно на якорную стоянку, флаг уже филиппинский висел на флагштоке, и сейчас, сделав люльку, я висел за бортом и рисовал на корме порт приписки. Чиновник мне дал образец, написан на бумажке, да и на других местных судах я посмотрел, как пишется. На филлипинском писал, и закрасил название судна. Оно же на японском, а тут другой, высохнет и его на несу. Я это сделал на следующий день, и вечером покинув порт Манилы, отправился к одному из островков где и сбирался поискать военные находки из брошенного имущества Императорской армии. Заодно пара кладов там будет, в тех местах. Оба из неподтверждённых, так что или будут или нет. Ну а пока судно разрезало воды моря острым носом, я раздумывал и прикидывал, а всё ли правильно сделал в этой второй реинкарнации. В принципе, всё прошло также, я ничего не хотел менять и владение этим судном меня более чем устраивало. Море, приключения, что может быть лучше? Разве что некоторые изменения внёс, зная, чего ожидать. Выспался на том месте где очнулся, и как проснулся направился к Сеулу. Подработал за еду на рынке, также сменил одежду, разве что тут после долгих торгов получил ещё вещмешок, старый, потрёпанный, но не дырявый. Дальше ждал у казино, зашёл, провёл туже операцию, а грузовик отогнал к пакгаузам в порту.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.
Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZecxCKF7tkw-JmCC