В этой небольшой статье я хочу поведать вам о своём не самом удачном опыте с заменой масла в коробке на своём поло.
Примерно год назад так же весной, я пошёл в отпуск. Появилось свободное время и я решил записаться на аппаратную замену масла. Записывался в довольно популярный автосервис.
Решил поменять масло я по нескольким причинам. И первая причина это уже солидный пробег, он подходил уже ближе к двуста тысячам. А вторая причина была, это небольшие пинки при переключениях, особенно пинок был заметен при переключении с четвёртой на пятую.
И вот настал день замены. Я приехал в сервис, подписал бумажки. Особенно меня удивила расписка, что я не имею претензий, если после замены в коробке могут появится неисправности. Сама замена масла длилась больше часа. В этом сервисе, почему то всегда, всё делают долго.
Ну в общем масло поменяли. Пока ехал домой, никаких улучшений или ухудшений я не заметил. Но самое интересное началось на следующий день. В этот день у меня было много поездок по городу, стояний в пробках. И вот вечером я возвращаюсь домой, а живу я за городом. Спокойно еду, догоняю камаз, и начинаю его обгонять. Но тут происходит не приятное событие. При нажатии на газ, коробка включает сперва четвертую скорость, я ускоряюсь, четвёртая скорость выключается, на экране показывает, что включена уже пятая, а по факту коробка в нетралке. Чудом я успел съехать на встречную обочину.
Заглушил машину, покурил, завёл поехал дальше, больше обгонять я не пытался. И при переключении с четвёртой на пятую, коробка жёстко тупила, приходилось делать перегазовку и только после этого втыкалась пятая передача. С шестой скоростью проблем не было.
Прошла неделя и эта проблема никуда не делась. Я съездил на сто, где мне и сказали в чём может проблема. А проблема скорее всего была в поршне, на котором износилась и порвалась резинка. И в общем коробка требовала ремонта. И дорого ремонта, как мне подсчитали ремонт обошёлся бы в 120 тысяч, примерно. Таких денег у меня не было.
И я решил пока ездить как есть. Благо я скоро должен был уезжать в командировку. Но и то этот месяц который я докатывал с этой коробкой, было одно мучение. Не ускориться, не обогнать. А при длительных поездках, отображение скоростей на приборе могло вообще пропасть и машина ехала непонятно на какой скорости, но больше 110 она не разгонялась. Но эта проблема решалась быстро, просто нужно было перезапустить двигатель.
После приезда с командировки, встал вопрос с ремонтом коробки, цена оставалась такой же. Но ближайшая запись на ремонт, была через месяц. Мне нужно было быстрее. И я на авито нашёл и заказал контрактную коробку, с обещаным пробегом до 70000.
Пришла коробка за четыре дня, а ещё через три дня, мне её уже установили на автомобиль. На этой коробке я уже проехал около 20 тысяч и пока проблем не было.
Но собственно перейдём к началу. А именно к аппаратной замене масла. Когда после замены я поехал на СТО и поговорил с мастером, то он был совсем не удивлён. Так как у него каждый второй клиент, приезжает именно после такой замены масла. И он говорит, что масло лучше менять частично в несколько этапов. И проблем таких не будет, особенно со старыми коробками.
Ну вот и всё, что я хотел сегодня написать. Интересно услышать ваше мнение, об такой замене масла