Найти тему

Как сервис «Виртуальная АТС» Компании ТрансТелеКом помогает бизнесу упорядочить работу с обращениями

Широкий и гибко настраиваемый функционал продукта «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом позволяет решать большое количество задач для бизнеса. Он создан на основе российского ПО, а значит, гарантированно защищен от отключений функционала, уже привычного со стороны уходящих зарубежных сервисов, и соответствует всем требованиям законодательства.

Любой организации, будь то медицинская клиника, интернет-магазин или сеть парикмахерских, важно грамотно и оперативно реагировать на обращения клиентов. Ничто так не вредит лояльности человека, как долгое ожидание на линии, сброс звонка или некачественно проведенный оператором диалог. Поэтому инструменты для упорядочивания и контроля обработки звонков – прямой вклад в формирование у клиента благоприятного настроя и удовлетворенности. А значит, и прямого экономического эффекта для бизнеса.

Сегодня мы расскажем о нескольких полезных возможностях сервиса «Виртуальная АТС».

Удобство контроля для руководителя

Посмотреть статистику по менеджерам, визуально оценить их эффективность по графикам
Посмотреть статистику по менеджерам, визуально оценить их эффективность по графикам

Различные пользовательские роли в Виртуальной АТС позволяют разграничивать уровни доступа и редактировать права для определенных групп сотрудников. Особенно это важно, если у компании большой поток входящих звонков, и их обслуживают несколько подразделений. В этом случае полезно настроить роль «Руководитель отдела» - у такого пользователя появляется возможность контроля работы сотрудников: просматривать статистику звонков, которые принял его отдел, прослушивать записи, настраивать переадресацию на другие подразделения или на мобильные номера. Можно добавить и другие функции – в зависимости от конкретных бизнес-задач.

Быстрая реакция на всплеск обращений

Например, у вас интернет-магазин, у которого предпраздничный пиковый рост заказов. Вы можете направить дополнительные ресурсы на обслуживание входящих звонков, добавив в настройках внутренние номера сотрудников, которые также будут обрабатывать обращения. Для этого необходимо воспользоваться функцией «добавить в отдел». Причем допускается добавление сотрудника, подключенного как через ВАТС, так и через обычную офисную АТС. С помощью удобной системы настроек вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС. При этом звонки отдела, даже те, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в истории, и их записи можно будет прослушать.

Массовая настройка номеров

Настроить номера по расписанию или на работу круглосуточно с переадресацией на оператора или на запись
Настроить номера по расписанию или на работу круглосуточно с переадресацией на оператора или на запись

Опция массовой настройки номеров будет полезна для компаний, у которых много номеров с одинаковыми или похожими настройками. В обновленной версии продукта ТрансТелеКом предлагает сразу два способа быстро и без ошибок настроить большое количество номеров – объединить номера в группы или скопировать настройки номера.

Создание групп номеров – оптимальное решение, если вам требуется несколько номеров с абсолютно одинаковыми настройками (например, при запуске рекламных кампаний). Приветствие, расписание и маршрут звонков у всех сгруппированных номеров будут одинаковыми, а изменение в настройках группы номеров автоматически распространится на каждый номер, входящий в группу.

Возможен и другой сценарий, когда у нескольких номеров совпадает только часть настроек. Например, приветствие одинаковое для всех номеров, а расписание отличается. Чтобы быстро поменять приветствие сразу на всех номерах, теперь можно просто скопировать его. Это позволяет быстро и гибко настроить два и более номеров, но при этом сохранить возможность изменить любой из них в отдельности.

Подробнее узнать о возможностях ВАТС можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.