Широкий и гибко настраиваемый функционал продукта «Виртуальная АТС» от Компании ТрансТелеКом позволяет решать большое количество задач для бизнеса. Он создан на основе российского ПО, а значит, гарантированно защищен от отключений функционала, уже привычного со стороны уходящих зарубежных сервисов, и соответствует всем требованиям законодательства.
Любой организации, будь то медицинская клиника, интернет-магазин или сеть парикмахерских, важно грамотно и оперативно реагировать на обращения клиентов. Ничто так не вредит лояльности человека, как долгое ожидание на линии, сброс звонка или некачественно проведенный оператором диалог. Поэтому инструменты для упорядочивания и контроля обработки звонков – прямой вклад в формирование у клиента благоприятного настроя и удовлетворенности. А значит, и прямого экономического эффекта для бизнеса.
Сегодня мы расскажем о нескольких полезных возможностях сервиса «Виртуальная АТС».
Удобство контроля для руководителя
Различные пользовательские роли в Виртуальной АТС позволяют разграничивать уровни доступа и редактировать права для определенных групп сотрудников. Особенно это важно, если у компании большой поток входящих звонков, и их обслуживают несколько подразделений. В этом случае полезно настроить роль «Руководитель отдела» - у такого пользователя появляется возможность контроля работы сотрудников: просматривать статистику звонков, которые принял его отдел, прослушивать записи, настраивать переадресацию на другие подразделения или на мобильные номера. Можно добавить и другие функции – в зависимости от конкретных бизнес-задач.
Быстрая реакция на всплеск обращений
Например, у вас интернет-магазин, у которого предпраздничный пиковый рост заказов. Вы можете направить дополнительные ресурсы на обслуживание входящих звонков, добавив в настройках внутренние номера сотрудников, которые также будут обрабатывать обращения. Для этого необходимо воспользоваться функцией «добавить в отдел». Причем допускается добавление сотрудника, подключенного как через ВАТС, так и через обычную офисную АТС. С помощью удобной системы настроек вы можете изменить порядок приема звонков сотрудниками из других АТС, временно исключить их из этой очереди или удалить из отдела так же, как и любого другого менеджера ВАТС. При этом звонки отдела, даже те, которые принял или совершил менеджер из другой АТС, будут отображаться в истории, и их записи можно будет прослушать.
Массовая настройка номеров
Опция массовой настройки номеров будет полезна для компаний, у которых много номеров с одинаковыми или похожими настройками. В обновленной версии продукта ТрансТелеКом предлагает сразу два способа быстро и без ошибок настроить большое количество номеров – объединить номера в группы или скопировать настройки номера.
Создание групп номеров – оптимальное решение, если вам требуется несколько номеров с абсолютно одинаковыми настройками (например, при запуске рекламных кампаний). Приветствие, расписание и маршрут звонков у всех сгруппированных номеров будут одинаковыми, а изменение в настройках группы номеров автоматически распространится на каждый номер, входящий в группу.
Возможен и другой сценарий, когда у нескольких номеров совпадает только часть настроек. Например, приветствие одинаковое для всех номеров, а расписание отличается. Чтобы быстро поменять приветствие сразу на всех номерах, теперь можно просто скопировать его. Это позволяет быстро и гибко настроить два и более номеров, но при этом сохранить возможность изменить любой из них в отдельности.
Подробнее узнать о возможностях ВАТС можно на официальном сайте Компании ТрансТелеКом.