Найти тему
146 подписчиков

История одной спасенной жизни...

Когда мы только начали встречаться с мужем у нас появился список того что бы мы хотели иметь, если бы стали жить вместе. В этот список входили: рыжий кот (в идеале два кота, цвет второго кота не принципиален), домашний кинотеатр, монстера и прочее.

Когда мы только начали встречаться с мужем у нас появился список того что бы мы хотели иметь, если бы стали жить вместе.

В этой статье я расскажу о том, как в нашей жизни появился наш главный зеленый питомец.

За несколько месяцев до того, как съехаться, мы решили, что необходимо начать совместную жизнь с приобретения комнатного растения, так сказать впустить монстеру, вместо кошки, первой в дом (коты это все таки большая ответственность и прежде чем их заводить, мы хотели что бы наши отношения прошли испытание временем)

Мы изучили все сайты с объявлениями, ездили на цветочные выставки, но на тот момент все что продавалось стоило довольно дорого. В основном это были взрослые растения, либо монстеры вариегатные, которые нам были ну совсем не по карману.

И вот одним апрельским утром, я проводила мужа (тогда еще парня) на работу и занялась своими делами, погрузившись в страдания по безуспешным поискам монстеры, как вдруг мне пришло сообщение: « Открой дверь…»

За калиткой стоял мой ненаглядный и держал в руках две огромный ветки монстеры… Вручив их мне с поцелуем и словами: «Я потом все объясню!», он помчался обратно на маршрутку.

Вот такую огромную ветку монстеры вручил мне мой муж. К сожалению большую часть листьев пришлось отрезать и выбросить из а огромного количества вредителей.
Вот такую огромную ветку монстеры вручил мне мой муж. К сожалению большую часть листьев пришлось отрезать и выбросить из а огромного количества вредителей.

Оказалось он нашел ее на мусорке возле остановки. Видимо кто то проводил обрезку своего старого огромного растения и выбросил эти ветки как мусор. Для нас это оказалось подарком судьбы, во первых это бесплатно, во вторых мы сможем вырастить ее сами, как свое дитя и в третьих мы спасем ее от смерти на помойке и дадим новую красивую жизнь!

Но не все в итоге оказалось так радужно, обрезку, предыдущие владельцы делали потому что растение было поражено щитовкой. Какая же это оказалась зараза, просто ужас!!!! Повезло что было теплое время года и я смола оставить монстеру на улице, что бы не заразить другие растения в доме! Два месяца я боролась с этой гадостью в ручную, в буквальном смысле! Ничего не помогло мне в борьбе с щитовкой, кроме как вручную с мыльным раствором давить этих насекомых, как когда то мои предки поступали с колорадскими жуками! За это время монстера выпустила, в знак благодарности, долгожданные корешки и пришло время перевозить ее на квартиру.

Монстера путешественница или переезд монстеры. Помню этим вечером мы обошли пол города (кто знает из МК Губернский Прикубанский район, до восточного рынка и обратно) пешком в поисках горшка и домой вернулись около 23.00
Монстера путешественница или переезд монстеры. Помню этим вечером мы обошли пол города (кто знает из МК Губернский Прикубанский район, до восточного рынка и обратно) пешком в поисках горшка и домой вернулись около 23.00

Вот уже почти три года наша монстера живет с нами. Прошлой осенью мы снова боролись с вредителями и потеряли большую часть листьев, так как из за беременности я вовремя не заметила паразитов! Но мы справились и за год наша монстера вновь преобразилась

Наша красавица в феврале этого года. Она пережила два переезда и вот надеюсь в скором времени ее и нас ждет третий переезд.
Наша красавица в феврале этого года. Она пережила два переезда и вот надеюсь в скором времени ее и нас ждет третий переезд.

А вы когда-нибудь спасали растения с мусорок?