Найти тему
Азат Валеев

Нужны ли эмоции в продажах и как их контролировать?|Азат Валеев

Оглавление

Эмоции в продажах имеют огромное значение, но далеко не все с этим согласны. Продавцу, который не хочет или не умеет следить за своими эмоциями придется очень непросто. Демонстрация негативных эмоций это непозволительная роскошь для тех, кто работает в сфере продаж.

Как держать эмоции под контролем вы сможете узнать сразу после прочтения сегодняшней статьи.

Как научиться контролировать эмоции при общении с клиентом? 5 действенных способов.

Улыбайтесь!

Лучезарная улыбка показывает не только то, что у вас хорошее настроение. Благодаря улыбке вы сможете еще и поменять своё внутреннее состояние. Если выработать привычку улыбаться всегда при общении с людьми, то вам будет очень легко расположить к себе человека.

Практикуйтесь в улыбке и избавляйтесь от стресса!

Переключитесь

С ситуацией, когда общение с клиентов закончилось неудачей может столкнуться каждый. И настроение портится, нет желания ничего делать и постоянно крутится в голове ситуация. Нет ничего лучше, чем переключиться.

Как же переключиться? Поможет любая деятельность, которая вам нравится и может помочь отвлечься. Например, встреча с другом, просмотр фильма. Иногда достаточно просто вспомнить что-то приятное.

Обратите внимание на дыхание.

Во время стресса дыхание человека становится поверхностным и учащенным. Это еще больше портит общее состояние после стресса неудачного общения с клиентом.

Обращайте своё внимание на дыхание не только во время сложных ситуаций, а всегда. Это поможет вам усмирить эмоции.

Сжигайте негативные эмоции

Вышеперечисленные способы это помогут лишь отвлечься от негатива. Но он может копиться и выплеснуться в самый неудобный момент. Поэтому нужно использовать радикальные способы, которые помогут сжечь стресс. Какие же это способы? Самый доступный — спорт. Это может быть и бассейн и силовые тренировки.

Чем больший стресс вы получили, тем более активными должны быть ваши занятия.

Измените отношение к эмоциям

И, наверное, самый важный и действенный способ! Осознайте свою эмоциональность. Перестаньте принимать негатив от клиентов на себя. Следите за тем, какие эмоции проявляете вы.

Проанализируйте на какие эмоции вы болезненнее всего реагируете и проработайте их.

Не стоит зацикливаться на том, почему тот или иной человек сказал вам то или иное слово, совершил какое -либо действие. Повлиять на других людей мы не можем, зато мы можем изменить свое отношение к той или иной жизненной ситуации.

У вас есть возможность узнать больше информации об инвестициях и применять ее на практике: на бесплатном 4-х дневном онлайн-марафоне "Большие деньги на криптовалюте"! До встречи на занятиях!

Не является инвестиционной рекомендацией