Найти в Дзене
Юрий Кот

Отец и брат владелицы кофейни, которая выгнала бойца СВО, — участники спецоперации

Как это часто бывает в громких резонансных делах — они имеют продолжение. И оказывается, не все так однозначно, как казалось на первый взгляд.

Владелица кофейни в Люберцах после ее горделивых публикаций об изгнании из заведения бойца СВО пропала с радаров: говорят, девушка уехала из страны, поскольку начала получать угрозы в свой адрес.

Между тем информационное агентство Регнум опубликовало новые подробности этого инцидента.

Оказывается, двоюродный брат, а также отец Алёны Бойко-Полякевич, которая выгнала ветерана СВО из кофейни за матерщину и плохое поведение, являются участниками спецоперации — защищают нашу страну. Недавно в Москву из зоны СВО вернулся брат девушки. Он получил осколочное ранение в бою и сейчас проходит курс реабилитации. По словам родственников Алёны, она ничего не имеет против российских военных, наоборот, даже благодарна им. В Донбассе бойцы спасли её бабушку, которая там живёт. Бабушка гуляла на угольных шахтах, был обстрел. Бойцы СВО помогли ей укрыться. По словам Алёны, она только рада, что началась СВО — Россия принесла в Донбасс её бабушке пенсию, хлеб и связь.

Чем объясняется такая бурная реакция девушки на бойца СВО?

-2

По словам её родственников, это была реакция на поведение конкретного человека:

«Алёна признаёт, что бойцы СВО — герои, но только пусть ведут себя как герои. В кафе у Алёны был один-единственный столик, он для ожидания кофе. Там на полчаса сел боец СВО и грязнейшим матом разговаривал с кем-то по телефону. Печально, когда пришёл человек и дискредитировал сам себя и всех остальных героев СВО».

Интересно, почему бы не обнародовать видео того дня, которое, как говорят родственники девушки, у них есть, но почему-то его «не разрешают показывать».

Зато гуляет ролик, как в кофейню пришли общественники и в очень грубой форме накинулись на сотрудницу кофейни, которая и вовсе не Алёна и совсем ни при чем. Очень грубо, агрессивно звучали слова про «4 пули из травмата» и прочие выпады в отношении невиновного человека, просто отрабатывающего смену.

-3

«Значит так! Слушай меня сюда. До понедельника срок. Где вы живёте, мы знаем. Закрыть эту контору к чёртовой матери. Ни менты, никто вам не поможет. Поняли? Четыре пули в живот с травмата, и всё закончится» — какой-то самосуд по беспределу. Угрозы по смс тоже обращают праведный гнев в преступления.

Что касается постов Алёны про фашистскую страну и самолюбования своим поступком, родственники уверяют, что посты те двухлетней давности, что с тех пор мнение её изменилось на противоположное, а глупые посты об инциденте — «она признаёт, что поступила неправильно, опубликовав такие посты».

Желание хайпа, славы иногда сильнее, это факт. За него Алёна уже поплатилась — штрафом в размере 45 тыс. рублей.

Девушка, безусловно, сама виновата. Изменилось ли её мнение о стране или нет, мы не узнаем — тут надо специальным структурам работать, чтобы не пропустить бурную подпольную антигосударственную деятельность. Но заниматься самосудом — абсолютно негоже. Хотя бы из уважения к её отцу и брату — участникам СВО.