Чем знаменит Краснодар? Панаехами, кубаноидами, парком Галицкого и автомобильными пробками, естественно. Наши эпичные, непобедимые 10 и чуть-чуть баллов заторы – без них Краснодар уже не тот. Я, например, даже не нервничаю (почти никогда не нервничаю), когда попадаю и лютую стоямбу. На случай внеплановой ночёвки где-то по пути домой у меня всегда есть минералка и бутылка «Тёти Груши».
В общем, философски стараюсь относиться к неизбежному. Однако, что меня удивляет, так это всевозможные машины доставки в утренний час пик, часов этак с 7:20 до 8:40, паркующиеся прямо на проезжей части и парализующие движение по одной из крайне немногочисленных полос городских путепроводов.
Мне интересно, именно сейчас, именно в этот золотой промежуток времени лучше всего передается краковская и дарницкий от поставщика к продавцу. Вот ни часом раньше, ни часом позже, а именно сейчас, когда все едут на работу? А поставщики стационарных кофеен, почему приезжают всегда примерно в восемь утра? Запасы кофе и плюшек пополняют? В 6 утра или в 12 дня это нельзя сделать, нет?
Ладно, доставку продуктов я, может быть, еще как-то и найду в себе силы оправдать? Всё же свеженькое, видимо, для нас с вами привозят… НО промтовары-то не портятся, не черствеют, не плесневеют. И с доставленными в магазин на 2-3 часа позже матрасами вообще ничего не случится. Я вот вам точно говорю. У меня один такой уже четыре года дома на кровати лежит и хоть бы хны, даже не протух, даже при ежедневной эксплуатации.
Может стоить обратить внимание на машины, ежедневно, точнее ежеутренне, стоящие с аварийными фарами в одном и том же месте? А еще лучше с логистикой доставок поработать, учитывая транспортные реалии города. Вопрос, конечно, риторический, но ох как меня он интересует!