Моя дочь, очаровательная блондинка, подбежала ко мне и спросила: мама, почему я не рыжеволосая, как ты? Моя малышка в восторге от моих рыжих, огненных, кудрей, и довольно часто говорит, что хотела бы быть огненной. Сын, кстати, тоже восхищается, говорит - мама-огонь. В прямом смысле.
Я смотрю на своих детей-блондинов, и мне порой становится интересно, а мать ли я своим детям?
Вопрос снимается только тем, что как дочь, так и сын, все больше становятся похожи на мужа.
А еще, как сам муж говорит, на тещу его дорогую, мою мать. Которая, кстати, тоже блондинка.
Наверное, поэтому мои дети - блондины. С обеих сторон капнули одни и те же гены.
И как-то они на меня не похожи, хотя сама я похожа на отца. А вот брат - на мать, тоже блондин. И сын, я вижу, помимо черт своего отца, немного, неуловимо, похож и на дядю. Только бы не характером и поступками. Это и говорит о том, что мои дети - все же мои дети.
Когда сын учился в третьем классе, у него одноклассник спросил: а это точно твоя мама? Она же рыжая! А ты - блондин. Дежа вю - ведь у меня тоже спрашивали про маму. Почему она - блондинка, а я - рыжая. И вопрос закрывал вид моего отца. Уж точно ясно, чья дочь.
Но в целом, мои дети на меня не очень похожи. Я обладаю нестандартными чертами, а вот мой муж - более классическими. Моя мать, на которую дети тоже похожи, кстати, тоже. И я рада, что у дочери уже потихоньку вырисовывается бабушкин идеальный нос. Не характер бы...
Единственное, что можно на меня списать, это то, что дочкины светлые волосы вьются чуть-чуть. У меня же кудри. Посмотрим, будет ли она кудрявой блондинкой. Хотя сама дочь против, и было время, когда она вообще хотела свое каре перекрасить в темный. Но - отговорили.
И муж шутит. Обычно отцы сомневаются, отцы ли они своим детям. А тут наоборот. У него сомнений нет, в целом дети очень на него похожи. А вот на меня, на моего отца, своего дедушку - не очень, совсем не очень.
Будем считать вывертом генов.