Изучим изменения модели BMW X6 с 2008 по 2014 года. Ведь именно с автомобиля BMW X6 началась эпоха кросс-купе. Изначально эта машина была названа компанией как SAC – Sports Activity Coupe. Размера ее немного больше, чем у предшественника – Х5, но внутри места немного меньше. Стоит отметить, что согласно утверждениям производителя, задние сидения – 2-х местные. С 2011 года предлагалось 3 места, но это было скорее в качестве дополнительной функции.
В 2012 году вновь модель потерпела некоторые изменения. В основном это коснулось формы «лица», а также были добавлены новые функции.
Автомобиль 2008–2014 года выпуска имеет как несомненные достоинства, так и ряд недостатков.
Плюсы:
- Параметры премиум класса;
- Отличные функции во время движения;
- Высокое качество кузова, которому не страшны внешние факторы;
Минусы:
- Дорогостоящее обслуживание авто;
- Мотор устроен довольно сложно;
Стоит отдельно отметить вместимость багажника. Конечно, высота его не самая удобная, но поместить в нем можно множество вещей, что немаловажно для семейного авто.
Мотор
Во всех выпусках BMW X6 моторы имеют прямой впрыск и наддув. В более ранних моделях устанавливали N54B30, затем в 2010 году на смену ему пришел N55В30. Однако особой разницы в надежности и работе между ними не существует. Важно запомнить, что все моторы этой модели авто, вне зависимости от года выпуска, очень капризны при выборе топлива и масла.
Коробка передач
Когда компания BMW выпускала новую версию этой машины, помимо нового мотора, менялись и коробки передач. Есть некоторые особенности у каждой из них, но в целом они вполне надежны и отлично работают. Ремонт их обойдется очень дорого, поэтому важно следить за маслом, и лучше менять его чаще. Тогда коробку менять или чинить, еще долго не придется.
Проблемы в эксплуатации
Авто имеет сложную подвеску – впереди она двухрычажная, а сзади вообще многорычажная. Некоторые модели могут похвастаться тем, что у них есть амортизаторы, меняющие жесткость и пневмобаллоны. Также можно отметить и тот факт, что ступичные подшипники не отличаются высоким эксплуатационным качеством.
Управление вполне достойное, но порой случаются глюки в электронике, что немного напрягает. С этой проблемой связаны и сопутствующие неприятности в виде сбоя электропривода в ручнике или отсырения блока ЭБУ.
Но эти минусы не сильно влияют на надежность и проходимость. Так что смело можно назвать BMW X6 безопасным и удобным автомобилем.