Найти тему
112 подписчиков

Герой нашего времени. Позывной - "Агроном". Начало

Здравствуйте читатели, ну и авторы само собой!

Эта статья, которую я анонсировал вчера. Понимаю, что прочитают её не так уж и много народа, так как не много подписчиков, да и многие попросту не читают сам текст написанного.

Но всё же напишу, поскольку это для меня, моей семьи (по крайней мере для тех кто адекватный и считается с кровными узами, не буду индивидуальности перечислять) очень важная тема, да и репосты никто не отменял. Мне будет приятно любое внимание к этой публикации.

Герой нашего времени. Позывной -  "Агроном". Начало.

фото из личного архива
фото из личного архива

Познакомился я с этим парнем, а тогда мне было 25, а ему на 2 года меньше в самом начале нулевых годов. Вышло так, что работали мы в одной организации, но в разных филиалах в одном и том же, нашем городе. По ходу дела нам приходилось пересекаться на разных как рабочих процессах, так и праздничных мероприятиях.

Скажу сразу, особого дружеского отношения и уважения между нами не было, я бы даже сказал наоборот. Я был уже женат и сыну было 4 года, а он проводил время более в свободных отношениях. К тому же и интересы у нас совершенно не совпадали: я любил спорт, как смотреть, так и сам участвовать, он наоборот никак им не интересовался, а вот его пристрастие к рыбалке и охоте, было абсолютно безразлично мне.

Но, по ходу работы нам всё-таки приходилось общаться, работать, ну и по разным другим поводам взаимодействовать. Не буду углубляться как именно.

А в один из дней, спустя несколько лет, моего сменщика перевели работать на другую "точку", а вот на его место как раз и пришёл герой моего рассказа. С тех самых пор мы и стали с ним более обширнее общаться, хотя всё равно вместе не тусовались из-за наших разных жизненных увлечений. Да и компании у нас были разные. совершенно не подходящие друг другу по времяпрепровождению.

Но, как-то постепенно притираться стали друг к другу, бывало даже спорили и заключали пари, могли и по пивку вдвоём "вдарить".

Совру если сразу не скажу, что заметил и практически сразу, что он не ровно дышал к моей средней сестрёнке, которая младше меня тоже, как и он на 2 года. Я вида не показывал, что догадываюсь, да и он не говорил об этом мне лично. Но или я замети, или он плохо скрывал. Да и сестрёнка была замужем и уже была мамой моих племяша и племяшки.

Время шло, работали сменщиками дальше, но случилось то, что моя сестра развелась. У неё с детьми осталась квартира, а муж уехал к маме жить.

Был обычный рабочий летний день.  Мы с Вовкой (имя моего тогда ещё просто сменщика) коротали последний час на работе после тяжёлого дня.

И тут моя жена подошла ко мне и сказала, что хочет сходить на что-то вроде заводи, в простом изложении у населения нашего города зовётся она - Гидромуть, не пугайтесь названия, она хуже выглядит, ведь она с Клязьмой имеет общие потоки, посидеть и отдохнуть. В планах было идти: я, жена, сестра и мой племяш.

Я согласился, да и погода шептала:

"Укради - но выпей!".

О своих планах, я рассказал Вовке...

А что дальше, напишу в продолжении, чтобы мысли не замылились, да и вам длинным рассказом за один раз не надоедать.

Спасибо за дочитывание и внимание моей статье.

Русский Х

ссылки моей статьи на других платформах

https://pabliko.ru/@verynice-11/geroj_nashego_vremeni_pozyvnoj_-_agronom_nachalo-266547/