На рынке может появиться замена популярному японскому бренду
Во вторник, 5 марта, стало известно, что в Россию может прийти южнокорейский конкурент японской Uniqlo. Об этом сообщил «Коммерсант».
Речь идет о бренде повседневной одежды 8 seconds. Предполагается, что партнером конгломерата станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл». По данным системы СПАРК, он уже зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с южнокорейским брендом.
Собеседники «Коммерсанта» утверждают, что компания связана с владельцами московских торговых центров «Авиапарк» и «Океания», среди которых дочь и сын Аркадия Ротенберга. Представитель самого бизнесмена такую связь отрицает.
По словам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, новому бренду придется вкладывать значительные средства в продвижение. Всё дело в том, что на российском рынке одежды сейчас представлено много новых неизвестных марок.
Так, по данным директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой, в 2023 году в Россию зышли 27 новых иностранных брендов, в то время как восемь — прекратили свою работу.
Напомним, в прошлом месяце губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил о возможности возрождения IKEA под новым брендом. Об этом чиновник сказал во время посещения мебельного производства в Минске.