Найти тему
KillaFlow

Мой опыт: из занятий музыкой, как хобби в работу, обратно, и что было дальше.Ч.3

И так, я закончил с каверами, и начался некоторый процесс обдумывания и осмысления. Расставание наше случилось в середине феврале 22 года, поэтому, думаю, не надо объяснять, почему философствование заняло достаточно много времени.

Где-то летом, спустя пол-года, наконец, сформировалась мысль. Всегда  я любил вайбы и настроения хип-хопа, делал биты, но как-то полноценно реализоваться в этом направлении не подворачивалась возможность. Давно ещё зрела мысль играть его живьём, но как-то тоже что-то постоянно не срасталось.

И, видимо, пришло то самое время. Я связался с барабанщиком, который мог выдать нужный грув/бит, связался со старым другом-гитаристом, который тоже был близок к этой теме. Все дали добро на собраться, и где-то уже в сентябре мы организовали первую репетицию. Всё началось по классике с каверов,(ну а куда на первой встрече обойтись без них ну или скорее на чем начать определять общую медианную движения, благо рэп дело зацикленное, там не надо учить прям композиции, где структура меняется каждые 10 секунд). Все прошло хорошо, но в процессе, надо сказать, что изначальная идея трансформировалась.

На время откинули эту идею. Но тем не менее амбиции повышались, и благодаря опыту каверов была возможность организовать оплачиваемые концерты  и испытать себя живьём. Имея контакты, мы сразу вышли на бары и рестораны, где нас легко приглашали выступать за гонорары, и все были довольны. И можно было бы развивать это направление снова. Но пошли мы по другому пути, о чем будет дальше, хочу лишь обозначить небольшую мораль о последней части истории.

Не стоит верить в успешный успех в вакууме. Мы прошли путь с новой группой где-то за четыре месяца - пол года, а тот который у нас был с дорогой набивания шишек и опыта с кавер группой где-то в 1.5-2 года. Это как истории о Маске с Гейтсом, парнях в свитерах, которые всё сделали с нуля в гараже без всего. Метафорично можно выразится, мы сделали это всё также в гараже на коленке, но имея понимание вектора движения, контакты и опыт. Первая история звучит может звучать волшебно и захватывающе, гениально и творчески, но вторая настоящая.