Глава 1. Знакомство
Когда я смотрел на могилу своего отца, темные воспоминания обжигали мое лицо слезами. Моя душа мечтала о лучах света, а разум кричал, требуя пищи для размышлений и ответы на мои вопросы. Боль было нелегко похоронить вместе с телом. Папа был лучшей частью моей жизни. Он был образцом для подражания во всем…
Спросите про мою мать? На самом деле я ничего о ней не знаю, так как вырос без нее. Она погибла в автокатастрофе, когда мне было всего шесть лет. Ее отсутствие было для меня привычным и холодным. Ее любовь была темной, как уголь.
По словам папы, в ее глазах я был просто ошибкой, она всегда мечтала о девочке. Мама никогда не любила меня. Она никогда не заботилась обо мне, как о мальчишке, ее собственном сыне. Она исчезла, так и не сказав мне ни разу, что восхищается мной. В ее глазах моя жизнь была бездарной, поэтому она отравила мое сердце ненавистью. Она вынудила меня понять, что женщины - это дешевые куклы не имеющие никакой ценности. Они были лишь развлечением, орудием лжи и предательства.
"Мистер Уэйл?" Адвокат преследовал меня прямо во время прощания. "Я знаю, что сейчас не самое подходящее время, но я пытался связаться с..."
"Ближе к делу!" Я был очень холоден, и мое терпение было на исходе.
"Я хотел, чтобы вы ознакомились с завещанием вашего отца перед его кончиной. Пусть он покоится с миром". Он протянул мне папку с деловыми бумагами.
"Как видите, у него было много денег в акциях. Он заработал миллиарды. Он хотел, чтобы все это досталось вам, но..." Его лицо выражало сомнение в собственных страхах.
"Но?" Мои брови не соглашались с его тоном.
"Но тебе придется подождать, когда тебе исполнится двадцать один год". Мои глаза умоляли об ответе.
"Вы знакомы с мистером Дином Брауном?" Его вопрос похоронил мои мысли простым воспоминанием об этом имени.
"Да, знаком", - ответил я. "Он часто приходил к нам домой. Лучший друг моего отца, его правая рука, но какое отношение он имеет к ситуации?" спросил я, дезориентированный.
"Ты в опасности, за тобой охотятся. Они убили твоего отца, чтобы получить деньги из наследства". От его фразы мне стало не по себе, поскольку она напомнила мне о трагедии папы.
"Лучшее, что тебе сейчас нужно сделать, - это жить с мистером Дином Брауном. Он научит тебя управлять компанией твоего отца. А ты тем временем приспособишься к новой жизни миллиардера и возьмешь управление в свои руки".
"Почему я должен ему доверять?" Я усомнился в его лояльности.
"Я не могу никому доверять, не хочу ни с кем жить, и могу позволить себе собственный дом. Мне не нужна его жалость". Я швырнул папку, и бумаги разлетелись в воздухе. "Я хочу быть один. Уходи! Пожалуйста!" вскрикнул я в ярости.
"Тебе нужно понять, что ты в беде ", грустно сказал он, поднимая с пола одну за другой бумаги.
"Кто вы такой, чтобы указывать мне, что правильно, а что нет? Я не собираюсь повторяться, мистер Джейсон. Оставьте меня в покое. Я не хочу принимать эту сделку. Мистер Дин может забрать все миллиарды моего отца, но я не хочу быть частью его жизни". Я кричал, и на глаза неожиданно навернулись слезы.
"Имейте хоть немного уважения, я нахожусь перед могилой своего папы. Можно я просто провожу его?" резко попросил я.
"Я прошу прощения, мистер Уэйл". Он сделал паузу. "Я потерял сына три года назад, и понимаю вашу боль, но вы не можете отказываться от собственного будущего. Ваш отец хотел, чтобы вы позаботились о компании. Он был прекрасным человеком, и я уверен, что все, чего он хотел, - это чтобы вы добились успеха. Он очень любил вас". Адвокат положил руку на мое правое плечо, продолжая. "Мне очень жаль. Подумайте обо всем". Он начал удаляться, оставив меня в покое.
"Передай мне папку". Я передумал.
"Я сожалею о вашей потере". Он кивнул, уходя с грустью на лице.
Боль обрушилась на мое сердце резким дождем, гром обиды поливал мой мозг пустотой. Когда-то я был любимым ребенком моего отца. Я был его единственной надеждой, ключом к его сердцу. Я был его светом, а он - моей тенью.
Деньги не могли вернуть его ко мне. Моя боль становилась все глубже. Моя жизнь потеряла смысл.
Отец, я остался совсем один. Пожалуйста, вернись ко мне. Я хочу, чтобы ты вновь рассказал мне все свои смешные истории. Хочу вернуться в то время, когда я был моложе, чтобы услышать твой голос, говорящий мне, чтобы я перестал бегать по гостиной, пока ты работаешь в своем кабинете. Я хочу, чтобы ты сказал, что очень любишь меня. Моя мать никогда не любила меня. Ты научил меня быть мужчиной, быть терпеливымуметь контролировать свою боль, но я все еще не могу. Папа, тебя больше нет… Пожалуйста, направь меня на верный путь. Я остался совсем один.
"Да упокоишься ты с миром, папа". Я поцеловал могилу, уходя от своей единственной надежды. "Я люблю тебя ".
Недели пролетали быстро. Я боролся со своей болью, как сильный человек. Это было нелегко, но я пытался понять, что моя жизнь все еще стоит на кону и я должен сделать шаг вперед, чтобы стать успешным, как мой отец. Его компании нужен был новый председатель совета директоров. Я очень хотел быть готовым и сделать так, чтобы он гордился мной.
Было понятно, что это будет нелегко, но я хотел быть сильным и научиться справляться с новой жизнью.
"Это мой дом, Хоук". Мистер Дин Браун изобразил на лице улыбку, помогая мне с чемоданами. "Теперь это твой дом". Он протянул мне ключ, когда мы быстро подошли к дверям.
"Спасибо, мистер Дин". Я поблагодарил его, пока его жена по-матерински обнимала меня.
"Хоук, ты такой красивый и высокий". Его жена, Мария, сделала комплимент.
"Я хочу, чтобы ты чувствовал себя как дома. Твой отец был великим..." Она сделала паузу, пока я с грустью сглатывал слюну.
"Я так рада, что вы здесь". Она сменила тему, как только почувствовала, что собирается причинить мне еще больше боли.
"Спасибо". Я нехотя улыбнулся.
Вкус их улыбки был ядовитым. Жалость в их глазах была очевидной и неприятной. Они изо всех сил старались, чтобы я чувствовал себя как дома, но я знал, что на самом деле не дома. Я не был готова к новой жизни, и просто хотел подготовиться и жить дальше.
Жена мистера Дина, Мария, просто делала вид, что все в порядке. Ее глаза многое объясняли. Она не хотела, чтобы я заметил, что я всего лишь бедный ребенок, который никогда не был нужен своей матери.
"Вы знакомы с моей дочерью, Хейзел?" Мистер Дин промыл мне мозги.
"Нет", - честно ответил я. "Я и не знал, что у вас есть дочь".
"Да, она примерно твоего возраста". Он засиял и продолжил: "Кстати, об ангеле. Познакомьтесь с моей дочерью, Хейзел Браун".
Как только я повернулся, моя челюсть упала от неожиданности. Ее красота кричала и умоляла меня перестать смотреть на нее. Температура ее красоты опасно нагревала меня. Ее идеальные длинные черные волосы были как у Золушки. Только они были не светлыми, а длинными. Ее розовые губы были соблазнительны. Ее золотистая кожа плыла в моей лодке удовольствия. Ее глаза были похожи на райские звезды.
Ее звали Хейзел Браун. Я хотел использовать ее в своих грязных измышлениях.
"Тебе не хватает пуговицы", - прошептал я ей на ухо, голодно обнимая ее.
Ее голос был самой сладкой «конфеткой», которую когда-либо пробовали мои уши.
"Ты, должно быть, Хоук?" Ее вопрос перевернул мое наслаждение, тон был крайне предвзятым.
"Да, конечно". Я прикусил нижнюю губу, внимательно глядя на ее губы. "Позвольте мне сказать, мистер Дин, у вас прекрасная..."
"Спасибо". Она прервала мое незаконченное предложение. На ее плечах сияла гордость. Украсть мои слова было очень привлекательной уловкой. Она хотела навязать мен свои собственные правила игры.
"Хаус". Я исправил ее ошибку и заставил выглядеть глупой. "Красивый дом", - повторил я, на этот раз серьезным, мелочным тоном.
Ее лицо было бледным, глаза молча боролись с моим эго. Она была невозмутима. Притвориться, что я некрасивый, было ее первой ошибкой, я хотел быть в ее голове и наказать своими губами. Мне хотелось перестать смотреть, но ее красота тянула меня назад.
Я чувствовал, что она тоже хотела стать ближе.
Мой отец говорил, что женщины бывают крайне хитры. Они могут вести себя так, будто ты хуже всех, но при этом внутри умирать от желания заняться с тобой любовью. В тот момент я подумал, что спальня - лучшее место для нас с Хейзел. Она смотрела на меня так, как вы смотрите на еду, когда она очень горячая, но вы так голодны и не можете больше ждать.
Да, именно такой взгляд! Она была готова накормить меня, а я был готов проглотить ее как вкусный и сочный стейк.
"Хоук?" Мистер Дин отвлек меня от моих мыслей. "Не знаю, слушал ли ты, но Хейзел предложила устроить тебе экскурсию по дому". На лице Хейзел в ту же секунду заиграла улыбка.
Давай начнем с твоей спальни, дорогая.
"Мистер Дин, в этом нет необходимости. Хейзел, спасибо за предложение, но..."
"Я хочу". Хейзел прервала меня. "Хоук!!!!".Вкус моего имени у нее во рту был соблазнительным. Я хотел, чтобы она снова назвала мое имя, но ее родители были слишком любопытными, и не хотели уходить.
"Нет, нет". Я уже отказался. "Ты можешь продолжать свой день. Иди развлекись или займись чем-нибудь еще". Я пожалел о каждом слове, как только понял, что только что вырвалось у меня изо рта.
"Мне так жаль. Это было просто выражение, этого больше не повторится, я обещаю". Я извинился перед мистером Дином и его женой.
"Не знаю, говорил ли вам мой отец, но я не та девушка, которая спит со всеми подряд". Ее тон был холоден как лед, на лице было выражение гнева.
"Развлекайся и ищи все сам". Она уходила, а я отбросил свою гордость в сторону.
"С тобой все понятно", - прошелестели ее слова, когда я снова попытался извиниться перед ее родителями.
Мои слова были резкими и неадекватными в ее глазах. Прости меня, Хейзел. У меня никогда не было матери, которая научила бы меня, как нужно общаться с женщинами. У меня никогда не было матери, которая любила бы меня и заботилась обо мне. У меня никогда не было матери, которая делилась бы со мной своими слабостями.
Я просто идиот.
Я часто смотрел на фотографию отца, и воспоминания завладели моим сердцем со страшной болью. В своей новой спальне я чувствовал себя одиноким. Как бы я хотел, чтобы ты был там со мной, папа. Как бы я хотел, чтобы ты объяснил мне, как лучше извиняться, когда я не прав в словах и поступках.
Боль от потери папы была рядом со мной постоянно. Я чувствовал себя одиноким и бесполезным. Иногда боль раскрывает скрытые сюрпризы подсознания. Она заставляет чувствовать себя таким уязвимым и слабым в своих собственных мыслях.
Когда я распаковывала вещи, внезапный стук прервал меня от размышлений.
"Ты не видел мой ноутбук?" заявила Хейзел. "Я оставила его на твоей кровати". Ее тон был ужасен, а глаза оценивали меня с отвращением.
Было видно, что она меня ненавидит.
"Он на том маленьком столике. Вон там". Я ответил, вежливо.
"Спасибо." сухо сказала она.
"Послушай, я очень сожалею о том, что сказал", начал я. "Я не хотел тебя обидеть или доставить и у тебя есть полное право ненавидеть меня. Я просто не знал, как..."
"Ты закончил?" Она внезапно прервала меня.
"Пожалуйста", - взмолился я. "Дай мне закончить".
"Ты сказал достаточно", ее голос обрубил мои слова.
"Я не извиняюсь дважды", - Я взял ее за руку и притянул к себе, чтобы напомнить ей о том, что я достаточно симпатичен.
"И я не даю вторых шансов". Ее мятное дыхание обдало мое лицо, и мои губы задрожали от близости ее губ к моим.
"Что я могу сделать, чтобы загладить свою вину?" спросил я, нервничая.
"Умереть". твердо ответила она. Ее слова были острыми, как нож, тон был жесток, как дьявол. Ее гнев был заразителен. Я не ожидал от нее такого. Я думал, что она милый ангел, но потом она ….
"Я окажу тебе эту услугу". Я положил ее руку себе на шею, продолжая.
"Сделай это". В ее глазах появилось сожаление.
"Сделай это сам". Ее глаза поглотили меня сильным флиртом.
"У меня не хватит смелости". Я убрал крошечный волосок с ее лица за ухо. "Знаешь, почему?" Я придвинул ее еще ближе к себе, так как язык ее тела требовал большего.
"Почему?" прошептала она, нервно сглатывая желание.
"Я бы никогда себе этого не простил", - прошептал я. "Я только что встретил ангела". Я прикусил ее за ухо с приличной страстью. "Тебя". Мое сердце заколотилось от голода.
"Отпусти меня!" Она вскрикнула и оттолкнула меня. "Держись от меня подальше. Ты пытаешься манипулировать мной своими словами, своей ложью. Я не знаю тебя, но вижу, что ты один из них. Не смей больше прикасаться ко мне! Ты, извращенец!" Она захлопнула за собой дверь, когда ее шаги стихли вдали.
Почему она не оттолкнула меня, когда я схватил ее? Почему она хотела узнать больше?
Знаете, что я люблю в девушках - они просто обожают внимание, любят когда их добиваются. Они ведут себя так, будто им неприятно, когда ты с ними флиртуешь, но им это нравится.
Я не возражал против того, чтобы продолжать изучать ее, но она была всего лишь незнакомкой. Мое сердце никому не принадлежало.
Я собиралась прочитать ее как книгу: "Хейзел Браун, обнаженная часть". Это будет мой роман о тайнах...