Найти тему
1,6K подписчиков

Я заберу твою семью (Часть 2)

191 прочитал

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Первая часть рассказа

-Она такая маленькая. Как мне её взять, если я боюсь ей что-то сломать? - ласковый шёпот доносился до Миры сквозь странный шум.

-Не бойся. Ты не можешь ей навредить. Она наша дочь, - знакомые слова доносились, как будно, со стороны.

-Маргаритка. Давай назовём её так? Она маленькая и красивая. И такая же хрупкая, как нежный цветок, - широко улыбался Марк, держа на руках новорожденную дочь.

-Ей подойдёт это имя, - улыбнулась в ответ девушка, которая лежала на больничной кровати.

Мира узнала себя в этой бледной девушке, но никак не могла понять, что происходит? Почему она наблюдает за всем этим со стороны? Это её фантазии или воспоминания?

-Время пришло, милая. Вспоминай всё. Будет больно, но я помогу, - спокойный голос Агафьи Петровны был чужим в этой больничной палате, но Мира была рада его услышать сейчас.

Повернувшись в разные стороны, она не увидела старушку. Это немного огорчило её. Она надеялась узнать у неё, что ей делать дальше, но теперь не знала, как озвучить свой вопрос. 

-Я не могу присутствовать здесь. Это твои воспоминания. Меня в них нет. Я могу лишь незримо быть рядом, давая тебе чувство поддержки. Я заберу лишнюю боль. Иди вперёд, не бойся, - ласковый голос Агафьи Петровны помог Мире взять себя в руки. 

Не зная, как поступать правильно, она решилась довериться своей интуиции. Закрыв глаза, девушка просто шагнула вперёд. 

-Как вы назвали дочь? - резкий голос неприятно резал по ушам. 

Мира широко открыла глаза. Увидев девушку, которая склонилась над детской кроваткой, нахмурилась. Захотелось оттолкнуть незнакомку. Она вызывала странные чувства. Почему-то, возникло понимание того, что она опасна для малышки, которая сладко спала в своей кроватке. 

-Маргарита. Мне кажется, что ей подходит это имя, - слыша собственный голос, Мира никак не могла вспомнить, кто эта незнакомка, что стояла сейчас рядом с ней. 

-Другого я от тебя и не ждала. Захотелось выделиться? Нормальные имена закончились? - в голосе девушки слышалась неприкрытая насмешка. 

-Кто она? - тихо спросила Мира, ожидая, что Агафья Петровна подскажет ей правильный ответ. 

-Это твои воспоминания. Я не могу вспомнить за тебя, - не опррвадала женщина её надежд. 

Мира вновь перевела взгляд на незнакомку. Прикрыв глаза, попыталась вспомнить. 

-Мама, Мирка опять ушла на улицу без разрешения! - визгливый детский голос заставил нахмуриться. 

-Лизонька, я работаю. Присмотри за младшей сестрой и не мешай мне! - строгий женский голос заставил Миру улыбнуться. 

Можно забыть абсолютно всё, но никак не того человека, который был для тебя всем. 

-Мамочка, - улыбнулась Мира, любуясь женщиной. 

Девушка не могла не заметить своего внешнего сходства с этой женщиной. Ошибки быть не могло. Она видела перед собой свою маму, которая уехала очень далеко за новой жизнью, когда Мира и Лиза стали совершеннолетними. 

-Почему моя сестра вызывает у меня странные чувства? Я боюсь её. Не хочу, чтобы она приближалась к ребёнку! - удивилась Мира, вновь надеясь на ответ Агафьи Петровны. 

-Я рада, что воспоминания возвращаются постепенно. Приготовься. Сейчас начнутся те воспоминания, которые могут причинить боль. Пожалуйста, терпи. Я помогу, чем смогу. Вот только, вспомнить всё нужно. Не вздумай закрываться, - велела строго Агафья Петровна. 

Мира поняла, что сейчас вспомнит что-то важное, но не очень приятное. Она не хотела тянуть время, поэтому вновь прикрыла глаза. 

-Чем она лучше меня?! Почему ты отказываешься от меня?! - визгливый голос сестры вновь неприятно удивил Миру. 

В прошлой жизни она не задумывалась о том, что ей неприятна сестра. Она любила Лизу. Что же изменилось? 

-Елизавета, уйди из моей спальни. Я обещаю, что ничего не расскажу Мире, если ты прекратишь надоедать мне. Вспомни о том, что я женат на твоей сестре! У меня есть семья, которую я люблю. Мне не нужна ей замена, - громко сообщил Марк. 

Мира посмотрела по сторонам, понимая, что стоит перед приоткрытой дверью собственной спальни. Она с интересом следила за разговором своего мужа с Лизой. Не хотелось в это верить, но похоже, что старшая сестра пыталась увести мужа у младшей. Как так получилось? Что двигало Лизой? 

-Уходи, - попросил Марк. 

Мира едва успела отойти от двери. Её старшая сестра была в ярости. Она со всей силы ударила по двери, а затем побежала в свою комнату. 

Проводив её взглядом, девушка вошла в спальню и подошла к мужу. Марк попытался улыбнуться, но по взгляду жены понял, что она всё слышала. 

-Не думай об этом, любимая. Похоже, что она просто тебе завидует. Нужно найти ей квартиру. Я не хочу, чтобы она и дальше жила с нами. Не уверен, что её можно подпускать к нашей доченьке, - ласково произнёс мужчина обнимая Миру. 

-У тебя ещё есть силы? Готова увидеть то, что было дальше? Хочешь вспомнить остальное? - голос Агафьи Петровны был едва различим. 

-Да, я хочу вспомнить всё! - подтвердила Мирослава, закрывая глаза. 

-Знакомься, это Никита. Он мой жених. Ты не против, если мы немного поживём с вами? Обещаю, что уеду сразу, как закончится ремонт в квартире у Ника, - голос Лизы был очень ласковым. 

Было непривычно слышать то, что она говорит так спокойно. Неужели она изменилась? 

-Конечно, сестрёнка. Я рада, что в твоей жизни появился достойный человек, - поверила Мира в хорошие намерения своей старшей сестры. 

Мирослава с интересом следила за сменой картинок. Она чувствовала себя легче с каждым новым воспоминанием. Складывалось такое чувство, что её душа вновь становилась цельной. 

-Ник, ты обещал помочь. Ты понимаешь, что мне нужен Марк? Я получу все, что хочу, если она исчезнет! - вновь голос, который был наполнен злостью. 

Мира стояла возле каких-то кустов и не могла понять, откуда слышался голос сестры? О ком они сейчас говорили? Всё же было хорошо? 

Калейдоскоп воспоминаний сменил цвет. Картинки, которые проносились перед глазами, стали более серыми. Радость исчезла. Появилась тревога. 

-Ты справишься! - ласковый голос Агафьи Петровны придавал сил. 

-Мамочка, я хочу вместе с папой на конную прогулку! - весело заявила забавная малышка, зная, что мама ей не откажет. 

Тот день был наполнен светом. Мира бегала по цветушим полям со своим маленьким чудом, не думая о плохом. Ещё вчера она узнала замечательную новость. Ей не терпелось поделиться своим счастьем с Марком, но она ждала более подходящего момента. 

-Мамочка, не уходи! - плач дочери заставил девушку насторожиться. 

-Ритка, беги в конюшню. Я отвезу твою маму к доктору, - заботливый голос Лизы был совсем рядом. 

Мира с удивлением заметила то, что лежит на траве, свернувшись в странную позу. Было видно, что ей очень больно. 

-Тише, сестрёнка. Скоро всё закончится, - голос сёстры был обеспокоенным, но это был обман. 

Мира видела, что Лиза едва сдерживает радость. Захотелось оттолкнуть её, но на это не было сил. Проводив взглядом свою малышку, которая бежала сквозь поле цветов в сторону большого ангара, Мира закрыла глаза. 

-Вспоминай. Что было дальше? - тихо попросила Агафья Петровна. 

-Нет, не хочу! - липкий страх охватил Мирославу. 

-Смелее, девонька. Вспоминай, - пыталась уговорить старушка. 

Девушка хотела всё вспомнить, но боль которая заполнила её душу, заставляла сопротивляться. 

-Нет! - громкий крик из самой глубины души вырвался против воли Мирославы. 

-Не тронь её. Потревожишь и она уже ничего не вспомнит. Сейчас самое подходящее время, - обрывки чужого разговора раздались совсем рядом. 

-Пить, - прошептала Мира, пытаясь увидеть что-то сквозь яркий свет, который причинял боль. 

-Любимая, ты помнишь меня? - над девушкой склонился Марк. 

Мужчина не верил в то, что вновь видит перед собой свою жену, которая пропала почти год назад. Он уже потерял всякую надежду. Когда правоохранительные органы не смогли помочь ему в поисках, Марк обратился к тем, кто знал и видел больше, чем обычные люди. Он верил в то, что пройдёт время и его Мира вновь окажется рядом. Вот только, дома была маленькая дочка, которая сильно нуждалась в маме. Похоже, что мужчина совершил самую большую ошибку в своей жизни. 

-Отойди от неё, - недовольный рык заставил Миру вздрогнуть. 

Она никогда раньше не видела того, чтобы Савва злился. Сейчас же, парень был настолько зол, что казалось, будто воздух искрится вокруг него. 

-Она моя жена! Мы сейчас же поедем домой, - заявил Марк, злясь на того, кто смел идти против него.

Он сразу хотел отвезти Миру домой, но этот парень не дал ему этого сделать. Савва лично отнёс его жену в дом своей бабушки. К счастью, Агафья Петровна не стала прогонять мужчину, оставив право решать за Мирой. Она решила, что девушка сама всем сообщит, что хочет сделать дальше. Вернуться домой с мужем или остаться здесь?

-Не кричи. Ты не у себя дома, - коротко велела Агафья Петровна, строго посмотрев на внука.

Савва сразу взял себя в руки. Вспомнив о просьбе Миры, поспешно вышел на кухню, а затем вернулся обратно в спальню, держа в руках стакан холодного морса.

-Держи, - осторожно протянул он кружку своей подопечной.

-Спасибо, - слабо улыбнулась Мира, делая попытку утолить жажду.

Силы её подвели и кружка практически выпала из её рук. Если бы не Савва, девушка бы обязательно облилась.

-Я помогу, - улыбнулся парень, помогая ей утолить жажду прохладным морсом.

Марк недовольно наблюдал за Саввой. Хотелось прогнать парня. Было неприятно смотреть на то, как он прикасался к его жене. Мужчину сдеоживало лишь то, что он находился в чужом доме. 

-Агафья Петровна? - осторожно позвала Мира, заметив то, что старушка странно смотрит на неё. 

-Оставьте нас наедине. Мне нужно осмотреть Миру, - коротко велела старушка. 

Мужчины не решились спорить. Авторитет хозяйки дома был абсолютным. Спорить с ней никто не желал, понимая, что это бесполезно. 

-Ты оказалась слишком слаба. Пройдёт не менее нескольких дней, прежде, чем я смогу вновь тебе помочь всё вспомнить, - сообщила Агафья Петровна, когда они с Мирой остались наедине. 

-Мне не показалось? Вы были рядом и видели всё то, что видела я? - не веря в это, спросила девушка. 

-Каждый человек может больше, чем думает. Иногда получается так, что даётся дар, которым ты можешь помогать людям. Меня всему научила моя бабушка. Я могу лечить, как ты уже заметила. Твои проблемы с памятью это просто болезнь, которую нужно вылечить. Вот только, нам с тобой не хватило сил. Ты ещё не готова. Я не могу забрать всю твою боль, а она может сломать тебя, если заставить тебя всё вспомнить насильно, - быстро заговорила женщина, внимательно посмотрев на Миру. 

-Что же мне теперь делать? - не поняла девушка. 

Она понимала, что всё происходящее было настолько нереальным, что не каждый поверит в такое, если рассказать. Вот только, Мира ещё не сошла с ума и могла понять, где реальность, а где сон. 

-Тебе нельзя возвращаться домой. Поговори с Марком. Пусть привезёт сюда твою дочь. Девочке нужна помощь и он об этом знает. Только, нужно сделать так, чтобы никто не знал о том, что ты жива. Твои враги не оставят попыток избавиться от тебя. Тем более, ты сейчас ещё очень сильно уязвима, - произнесла Агафья Петровна, следя за реакцией своей подопечной на такие слова. 

-Почему мне не стоит ехать домой? Марк сможет меня защитить! - уверенно произнесла Мира. 

-Не торопись, милая. Поговори с ним. Сама всё поймёшь, - покачала головой старушка, открывая дверь. 

В комнату сразу вернулся Марк. Савва не пошёл следом за мужчиной, понимая, что не имеет права вмешиваться в отношения мужа и жены. Он знал точно, что городской гость не виноват в том, что случилось с Мирой. Если бы это было не так, бабушка бы не пустила его на порог своего дома. 

-Любимая, поехали скорее домой! Ритка ждёт тебя. Она совсем стала другой. Твоё исчезновение заставило её замкнуться в себе, - заговорил Марк, опускаясь на кровать рядом с женой. 

Мира со странным чувством наблюдала за тем, как он взял её за руку. Никаких светлых чувств в этот момент она не испытывала. Это было довольно странным. Она ведь любила своего мужа. Или уже нет? 

-У меня мало сил. Я ещё не окрепла после того, как Агафья Петровна спасла меня. Ты можешь привезти Маргаритку сюда? Ей пойдёт на пользу свежий воздух, - постаралась улыбнуться Мира. 

-Ритке будет лучше в родных стенах. Она практически не выходит из своей комнаты днём. Постоянно плачет и зовёт тебя. Ночами бродит по дому, пугая всех. Лизонька уже начала запирать её в спальне, но это мало помогло. Она стала громко кричать, не давая остальным спать. Я не знаю, что уже с ней делать. Уверен, что только ты сможешь вернуть нам нашего нормального ребёнка, - не согласился Марк. 

Мира напряжённо смотрела на мужа. Было странным слышать то, как он говорил об их дочери. Раньше он никогда не звал её Риткой. Для него она всегда была Маргариткой. Любимым папиным цветочком. Что же изменилось? 

-Не доедет Мирослава до вашего дома. Не сможешь ты её спасти, если сейчас увезёшь отсюда. Лучше вези ребёнка. И скорее. Ещё несколько дней и девочка сломается. Я точно не смогу её спасти, если ты не поторопишься, - вмешалась Агафья Петровна в разговор мужа и жены. 

Марк несколько минут обдумывал её слова, а затем согласился. Он понимал, что эта женщина не станет шутить с такими вещами. 

-Я скоро вернусь. Привезу Риту и Лизу. Твоя сестра сходит с ума от переживаний. Она будет рада узнать, что с тобой всё хорошо, - мягко произнёс мужчина, погладив жену по щеке. 

Мира спокойно наблюдала за тем, как Марк выходит из её спальни. Она не верила в то, что совсем скоро увидит свою малышку. 

-Ничего. Справимся, - загадочно произнесла Агафья Петровна, выходя из комнаты в след за городским гостем. 

Мира осталась лежать в кровати. Нахлынули эмоции, напоминая о том, что она только что вспомнила. Почему-то, тревога не хотела исчезать. Девушку смущало абсолютно всё. Она помнила то, как упала на лугу. Что же было дальше? 

-Не хочешь сходить умыться? - в комнату заглянул Савва. 

Несколько секунд он внимательно смотрел на девушку, а затем быстро подошёл и крепко обнял её. 

-Не вздумай плакать. Бабушка сказала, что здесь наша территория. Мы не дадим тебя в обиду, - сообщил парень, чувствуя, что девушка не может сдержать слёзы. 

-Что за сырость вы здесь развели? Мира, поднимайся. Нечего лежать. Скоро Маргарита будет здесь. Поверь. Ей помощь нужна даже больше, чем тебе, - вернулась в спальню Агафья Петровна. 

Она недовольно посмотрела на внука, вынуждая его смущённо разжать руки и выпустить их подопечную из объятий. 

-Наверное, будет лучше, если я уеду? - спокойно уточнил он, стараясь не смотреть на бабушку. 

-Нет. Ещё не пришло время, - покачала головой старушка. 

Больше она не стала ничего говорить. Ещё раз велев Мире взять себя в руки, вышла из спальни. 

-Тебе помочь подняться? - уточнил Савва, убирая тяжёлое одеяло с ног девушки. 

-Нет, я сама, - благодарно улыбнулась Мира. 

Удивительно, но ей стало намного лучше после того, как ушёл Марк. Она вновь чувствовала лёгкость во всём теле. Хотелось поскорее выйти на улицу и подставить лицо солнечному свету. Девушка верила, что свет может разогнать всю тьму, которая вновь начала сгущаться вокруг неё. Мрака было настолько много, что было сложным его не заметить. 

Продолжение рассказа

Пожалуйста, пишите комментарии и ставьте отметки "нравится".

Это очень сильно помогает развитию канала.

Не говоря уж о подписке :)

Огромное спасибо за поддержку!!!

Возможно, вам понравятся другие мои рассказы, которые уже опубликованы на канале. Загляните в подборки, чтобы найти что-то интересное именно для себя!