Найти в Дзене
Paraklet

Из френдленты

Из френдленты: "В подростковом возрасте у меня был некоторое время учитель, не школьный, а в более общем и глубоком смысле. Просто пили портвейн у него дома, слушали музыку, в основном классику, больше всего Баха, Малера и Скрябина, которых он обожал. У него была огромная фонотека, где было все, от григорианских хоралов, Джезуальдо и Жоскена, до Штокхаузена, Лигети, Пярта и Канчели. От Пинк Флойд до Кинг Кримсон. Но больше всего он чтил Достоевского и русскую религиозную философию, от Леонтьева до Шестова. Хотя Кьеркегор или Юнг тоже конечно ценились. Не говоря уже о Евангелиях, в основном гностических, не канонических. В общем, гуманист самого широкого смысла. "Слеза ребенка", мировая гармония и прочее И вот как-то раз я рассказываю, что у Мэнсона и его банды была идея убивать всех красивых людей. Что меня, конечно возмущало тогда. "Ах, какая хорошая, какая прекрасная идея", - сказал он с восхищением. Зная его манеру, что сейчас называется троллить, а на самом деле разрушать стереоти

Из френдленты:

"В подростковом возрасте у меня был некоторое время учитель, не школьный, а в более общем и глубоком смысле. Просто пили портвейн у него дома, слушали музыку, в основном классику, больше всего Баха, Малера и Скрябина, которых он обожал. У него была огромная фонотека, где было все, от григорианских хоралов, Джезуальдо и Жоскена, до Штокхаузена, Лигети, Пярта и Канчели. От Пинк Флойд до Кинг Кримсон.

Но больше всего он чтил Достоевского и русскую религиозную философию, от Леонтьева до Шестова. Хотя Кьеркегор или Юнг тоже конечно ценились. Не говоря уже о Евангелиях, в основном гностических, не канонических.

В общем, гуманист самого широкого смысла. "Слеза ребенка", мировая гармония и прочее

И вот как-то раз я рассказываю, что у Мэнсона и его банды была идея убивать всех красивых людей. Что меня, конечно возмущало тогда.

"Ах, какая хорошая, какая прекрасная идея", - сказал он с восхищением. Зная его манеру, что сейчас называется троллить, а на самом деле разрушать стереотипы мышления, я думал, что это и есть очередной его такой "парадокс Достоевского".

Лишь много позже я понял, что он имел в виду. И внутренне с ним согласен. Хотя, убивать никого, я, конечно, не стану."

(на фото «учитель»)
(на фото «учитель»)