Найти тему
20 подписчиков

Комиссионный магазин - расхламление или способ заработка?

Обещала рассказать про свое взаимодействие с комиссионным магазином. Кажется, наконец у меня нашлись силы на обзор)))

Вот примерно так я себя ощущаю))
Вот примерно так я себя ощущаю))

В общем, интриги не будет - сдать вещи на реализацию в комиссионку это способ освободить полки, кошелек от этого пополняется крайне незначительно.

Наверно, главное, что я вынесла из взаимодействия с этим магазином: "На заборе тоже написано"))))) Но не в негативном ключе, а в целом просто многое не совпало.

На заборе сайте магазина написано, что "опытные товароведы помогут установить цены" - на самом деле процесс установления цен максимально оперативный и лично меня ни разу не спросили, согласна ли я с установленной ценой. Я сначала даже не поняла, где в этой бумажке вообще цену смотреть и что из этого набора цифр получу я, если вещь купят.

За первый заход у меня купили примерно половину сданных вещей. Тогда же и выяснилось, что если магазин вещь не продал, а я хочу ее забрать, то мне сначала надо самостоятельно найти ее в зале, а потом заплатить некоторую комиссию за "хранение" этой вещи в магазине. На мой взгляд - это самая абсурдная часть, ну потому что в смысле "вы не продали мою вещь и теперь еще и денег с меня за ее возврат мне же хотите?". Денег немного, в моем случае 0,1% от стоимости, но этим пунктом я прям возмущена. Да, я видела это условие, и была абсолютно уверена, что речь идет про досрочное (а на реализацию принимают вещи на 21 день) изъятие этих вещей из зала. А то хорошо устроились - даже если вещь не продали (а они берут на себя услуги по реализации), все равно какую-то копеечку получили. В общем, именно из-за этого условия я считаю взаимодействие с комиссионным магазином полезным больше для расхламления, а не для кошелька.

Потому что цены устанавливают небольшие (я дважды сдавала свои вещи и оба раза получила рублей по 700-800), если хочешь вернуть вещь себе - нужно заплатить. Зато поняла, откуда у них появляются вещи в корзинах "За 1 рубль".

Забрала я не все вещи из первой сдачи, а только 2 музыкальные пластинки, платье, черные базовые штаны, шкатулку, оба украшения, гордо поименованные в перечне товаров как "ожерелья" и добытый в подъезде салатник)) За все заплатила около 50-ти рублей. Одежду оставлю (например, для свопов), а остальное буду пробовать отдельно на авито продавать.

Второй мой раз был удачней, я собрала лот шапок/шарфов и прочих зимне-утеплительных аксессуаров, и, несмотря на то, что на заборе везде написано (на сайте, в соцсетях и даже на двери про то, что шапки не принимают на реализацию), у меня приняли все.

И даже все продали! Но я в тот раз ходила в этот магазин с подругой, мы посмотрели вообще ВЕСЬ их ассортимент, перемерили все +/- подходящее, и все мое расхламление пошло прахом, домой я пришла с 4-мя пакетами новых шмоток. Хотя шла туда с запросом только на теплые штаны типа сноубордических (и их я тоже взяла). Это был прям мини-отпуск, где мы, оторванные от мира (магазин в подвале и там совсем не ловит) несколько часов примеряли на себя различные образы))))

Совокупный минус по вещам составил 12 и 6 вещей за 2 захода, а вот плюс оказался, увы, больше - 20 вещей.

Счетчик расхламления:  -29 вещей.

Грусть-печаль-тоска(((