Найти тему
ИСКРА

Этот прекрасный и недоступный ЦУМ или мои впечатления от прогулки по ЦУМу

Как я вам уже рассказывала, мы воскресенье мы с подругой побывали в ЦУМе. Я знала, что цены там не для среднего кошелька. Может поэтому и не пыталась раньше его посетить.

Знаю, что у ЦУМа есть большой стоковый магазин в Афимолл Сити. Заходила туда как-то раз. Но даже с огромными скидками эти вещи мне не по карману.

-2

Но раз публика просит, а меня уже несколько раз просили в комментариях посетить этот магазин, то почему бы и нет. Посмотреть-то можно, не обязательно же покупать.

ЦУМ встретил нас витриной с живой мимозой и манекеном в корсете. Все больше убеждаюсь, что корсеты опять входят в моду.

-3

Первый этаж ЦУМа почти полностью занимают отделы с косметикой и аксессуарами. Мы не стали смотреть первый этаж, хотелось посмотреть на предлагаемую одежду и обувь. Поэтому мы сразу поднялись на эскалаторе на второй этаж.

Второй этаж занят под мужскую одежду и обувь.

-4

Он оказался вовсе не скучным. Все довольно пестро и ярко, несмотря на то, что представлена только мужская одежда.

-5

Видимо наше представление о том, что мужчины должны одеваться в строгую одежду в основном темных цветов, это устаревшее представление.

-6

Вполне неплохо смотрится довольно яркая мужская одежда. Есть в ней и желтый и оранжевый. Из не типичных мужских цветов, могу отметить еще салатовый и фиолетовый.

-7

На стойке с ремнями нас тоже порадовало разнообразие расцветок. От лимонного и оранжевого до синего и черного.

-8

Причем не могу сказать, что черный сейчас в фаворе. Чисто черного цвета я увидела только один ремень.

-9

Ну яркие цвета в мужской одежде это все же на любителя. Скорее всего для спортивной молодежи. В основном же, преобладают спокойные цвета бежевых, серых оттенков. Смотрятся очень благородно.

-10

По поводу цен

Цены на мужскую одежду узнать было проблематично. Бирок очень много, но ни на одной нет цены.

-11

Цена на майку без рукава, спортивного покроя оказалась 38 тысяч. Это мы узнали от продавца. Девушка отсканировала штрихкод и сказала нам цену, извинившись, за отсутствие ценника.

-12

Такая цена видимо объясняется брендом. Брендовая одежда обычно очень дорогая.

-13

Вопреки всеобщим представлениям, что все известные бренды ушли из России, на самом деле это не так.

-14

Из известных брендов я заметила DOLCE & GABBANA, Giorgio Armani, Valentino, GUCCI, Jimmy Choo, Burberry, Levi Strauss & Co. Это только те, что я знаю, и поэтому заметила их. Есть и много неизвестных для меня брендов.

-15

Женские джинсы Levi Strauss & Co стоят 48 тысяч. Есть и немного дешевле. Но все равно цена очень сильно кусается.

-16

Хотя я помню, что в молодости мы на цены не смотрели. Брали джинсы у фарцовщиков практически по такой же цене. По цене месячного заработка.

-17

Женский этаж нам конечно больше понравился. Хотя не могу сказать, что мужской нас не впечатлил. Очень достойная мужская одежда. Но мы, девочки, больше думаем о себе, когда гуляем по магазинам.

-18

Понравилась короткая куртка от Valentino. Смотрится такой уютной и мягкой. Стоит такая курточка 158 тысяч.

-19

В этом же отделе понравилось красивое кружевное платье. Такое платье стоит около 120 тысяч.

-20

А вообще, на сайте ЦУМа можно найти платье от Valentino по цене даже выше одного миллиона рублей. Так что то, что выставлено для всеобщего обозрения, это масс маркет.

-21

Очень понравилась женская обувь Jimmy Choo.

-22

Я помню, снимала ее в ГУМе, ну очень красивая там коллекция была. У меня есть видео на канале. Сейчас в ГУМе нет этого отдела. А вот в ЦУМе, как ни странно, сохранился.

-23

Ну о ценах на женскую обувь можно судить по резиновым сапогам от Valentino, стоят они 120 тысяч. Шлепанцы этого же бренда 58 тысяч.

-24

Обувь красивых, насыщенных расцветок, с очень тоненькими ремешками.

-25

Сама по себе эта обувь очень легкая. Правда резиновые сапоги очень тяжелые. Может они и модные, но очень неудобные на мой взгляд.

-26

-27

Много женской одежды в спортивном стиле. Спокойные пастельные тона. Все очень скромно и благородно. Цены от ста тысяч и выше.

-28

Но опять же, в основном ценников нет, или они далеко запрятаны. Видимо, если ты захотел приобрести что-то в ЦУМе, то ты не должен интересоваться ценами. Я так понимаю этот трюк с ценниками. Сначала примерь, а потом узнай цену.

-29

Бирочки рядом с манекенами о цене ничего не говорят. Там только названия брендов. Видимо люди, уже знают без ценника, какой бренд сколько стоит.

-30

Скажу вам честно, если мне что и понравилось в ЦУМе из вещей, желания приобрести такие вещи не возникло. Во-первых, потому что у меня нет таких денег. А во-вторых, это не лучшее из брендов. И смысл потратить большие деньги на вещи, которые не самые лучшие в своей категории. Платье за миллион конечно же красивое, но у меня нет замка, в котом я могла бы щеголять в нем.

Детский отделы

-31

Мы решили, раз уж пришли, посмотрим все. Поднялись на четвертый этаж. Там сначала идут детские отделы. Вся одежда в них тоже брендовая.

-32

Мизерные туфельки и уже DOLCE & GABBANA. Детские туфельки от 29 тысяч и выше. Но красивые. Но дорогие.

-33

Очень понравился красивый детский отдел Monnalisa

-34

Такое маленькое детский рай на земле. Все очень красивое - и одежда и сам отдел. А еще, в нем очень красивые детские манекены. Такие маленькие девочки-принцессы. Сказка да и только.

-35

За детскими отделами идут отделы с нижним бельем и домашней одеждой.

-36

Интересные комплекты домашней и пляжной одежды мы там увидели. Все очень яркое и красивое.

-37

Цветное шитье, цветные пижамки, купальники, пляжные шляпы. Домашние халаты.

-38

А за этими отделами с бельем и купальниками, почему-то опять идут отделы с женской одеждой.

-39

Я не знаю, может там стоковая одежда, или не таких раскрученных брендов, как на третьем этаже, но здесь даже ценники присутствовали.

-40

Мне понравилось платье зеленого цвета из кружевного полотна. Правда там размеры какие-то неимоверно маленькие. Может 40 русский. Стоит такое платье 38 тысяч. Это со скидкой. До скидки около 60 стоило.

-41

Симпатичные жакеты в черно белом исполнении, около 50 тысяч.

-42

Но мое внимание привлекли женские шубки "под норку"

-43

Они такие мягкие и приятные на ощупь. Да и цена мне показалась не слишком высокой. Длинная темно-коричневая шуба стоила 55 тысяч. Это все-таки не футболка за 38. А серая(или белая) стоила около 60 тысяч. Так что я даже решила примерить их.

-44

Примерила даже три шубки, третья короткая из той же серии, что и белая. У коричневой не понравилось, что весь объем идет спереди. Она просто идет на запах, как халат. И к тому же пояс меховой тоже добавляет объема.

-45

Длинная белая застегивается встык на крючки, это значит внутрь будет сильно задувать. К тому же, у нее что-то с полами. Они как-то неправильно лежат.

Но больше всего мне понравилась короткая шубка. Но она стоила практически в два раза дороже. Ценник гласил - 119 тысяч.

-46

Оказалось, что на обе длинные шубы сейчас действует скидка, и это цена уже со скидкой.

Но в итоге, в короткой мне не понравились накладные карманы спереди. Мне кажется, что они там не к месту, утяжеляют фасон. В общем, не могу сказать, что я хотела бы приобрести эти шубы. Можно поискать и гораздо дешевле. Ничего особенного в этих шубках я не заметила. Возможно, что этот искусственный мех очень дорогой. Возможно. Он очень мягкий и приятный. Но все равно особо не впечатлил.

Что мне точно понравилось в ЦУМе , так это обувь Jimmy Choo

Ну уж очень она изящная и легкая. Прямо игрушка, а не обувь. А остальное меня не сильно впечатлило. Да, джинсы Levi Strauss & Co еще понравились.

-47

-48

Вот такая прогулка по ЦУМу у нас получилась. Насмотрелись мы вволю на все бренды. Вот и вам решили показать.

Надеюсь, вы оцените мой труд своим лайком и комментарием!

Постаралась в эту статью вместить почти все фото - наслаждайтесь!

Ваша ИСКРА!