Как я вам уже рассказывала, мы воскресенье мы с подругой побывали в ЦУМе. Я знала, что цены там не для среднего кошелька. Может поэтому и не пыталась раньше его посетить.
Знаю, что у ЦУМа есть большой стоковый магазин в Афимолл Сити. Заходила туда как-то раз. Но даже с огромными скидками эти вещи мне не по карману.
Но раз публика просит, а меня уже несколько раз просили в комментариях посетить этот магазин, то почему бы и нет. Посмотреть-то можно, не обязательно же покупать.
ЦУМ встретил нас витриной с живой мимозой и манекеном в корсете. Все больше убеждаюсь, что корсеты опять входят в моду.
Первый этаж ЦУМа почти полностью занимают отделы с косметикой и аксессуарами. Мы не стали смотреть первый этаж, хотелось посмотреть на предлагаемую одежду и обувь. Поэтому мы сразу поднялись на эскалаторе на второй этаж.
Второй этаж занят под мужскую одежду и обувь.
Он оказался вовсе не скучным. Все довольно пестро и ярко, несмотря на то, что представлена только мужская одежда.
Видимо наше представление о том, что мужчины должны одеваться в строгую одежду в основном темных цветов, это устаревшее представление.
Вполне неплохо смотрится довольно яркая мужская одежда. Есть в ней и желтый и оранжевый. Из не типичных мужских цветов, могу отметить еще салатовый и фиолетовый.
На стойке с ремнями нас тоже порадовало разнообразие расцветок. От лимонного и оранжевого до синего и черного.
Причем не могу сказать, что черный сейчас в фаворе. Чисто черного цвета я увидела только один ремень.
Ну яркие цвета в мужской одежде это все же на любителя. Скорее всего для спортивной молодежи. В основном же, преобладают спокойные цвета бежевых, серых оттенков. Смотрятся очень благородно.
По поводу цен
Цены на мужскую одежду узнать было проблематично. Бирок очень много, но ни на одной нет цены.
Цена на майку без рукава, спортивного покроя оказалась 38 тысяч. Это мы узнали от продавца. Девушка отсканировала штрихкод и сказала нам цену, извинившись, за отсутствие ценника.
Такая цена видимо объясняется брендом. Брендовая одежда обычно очень дорогая.
Вопреки всеобщим представлениям, что все известные бренды ушли из России, на самом деле это не так.
Из известных брендов я заметила DOLCE & GABBANA, Giorgio Armani, Valentino, GUCCI, Jimmy Choo, Burberry, Levi Strauss & Co. Это только те, что я знаю, и поэтому заметила их. Есть и много неизвестных для меня брендов.
Женские джинсы Levi Strauss & Co стоят 48 тысяч. Есть и немного дешевле. Но все равно цена очень сильно кусается.
Хотя я помню, что в молодости мы на цены не смотрели. Брали джинсы у фарцовщиков практически по такой же цене. По цене месячного заработка.
Женский этаж нам конечно больше понравился. Хотя не могу сказать, что мужской нас не впечатлил. Очень достойная мужская одежда. Но мы, девочки, больше думаем о себе, когда гуляем по магазинам.
Понравилась короткая куртка от Valentino. Смотрится такой уютной и мягкой. Стоит такая курточка 158 тысяч.
В этом же отделе понравилось красивое кружевное платье. Такое платье стоит около 120 тысяч.
А вообще, на сайте ЦУМа можно найти платье от Valentino по цене даже выше одного миллиона рублей. Так что то, что выставлено для всеобщего обозрения, это масс маркет.
Очень понравилась женская обувь Jimmy Choo.
Я помню, снимала ее в ГУМе, ну очень красивая там коллекция была. У меня есть видео на канале. Сейчас в ГУМе нет этого отдела. А вот в ЦУМе, как ни странно, сохранился.
Ну о ценах на женскую обувь можно судить по резиновым сапогам от Valentino, стоят они 120 тысяч. Шлепанцы этого же бренда 58 тысяч.
Обувь красивых, насыщенных расцветок, с очень тоненькими ремешками.
Сама по себе эта обувь очень легкая. Правда резиновые сапоги очень тяжелые. Может они и модные, но очень неудобные на мой взгляд.
Много женской одежды в спортивном стиле. Спокойные пастельные тона. Все очень скромно и благородно. Цены от ста тысяч и выше.
Но опять же, в основном ценников нет, или они далеко запрятаны. Видимо, если ты захотел приобрести что-то в ЦУМе, то ты не должен интересоваться ценами. Я так понимаю этот трюк с ценниками. Сначала примерь, а потом узнай цену.
Бирочки рядом с манекенами о цене ничего не говорят. Там только названия брендов. Видимо люди, уже знают без ценника, какой бренд сколько стоит.
Скажу вам честно, если мне что и понравилось в ЦУМе из вещей, желания приобрести такие вещи не возникло. Во-первых, потому что у меня нет таких денег. А во-вторых, это не лучшее из брендов. И смысл потратить большие деньги на вещи, которые не самые лучшие в своей категории. Платье за миллион конечно же красивое, но у меня нет замка, в котом я могла бы щеголять в нем.
Детский отделы
Мы решили, раз уж пришли, посмотрим все. Поднялись на четвертый этаж. Там сначала идут детские отделы. Вся одежда в них тоже брендовая.
Мизерные туфельки и уже DOLCE & GABBANA. Детские туфельки от 29 тысяч и выше. Но красивые. Но дорогие.
Очень понравился красивый детский отдел Monnalisa
Такое маленькое детский рай на земле. Все очень красивое - и одежда и сам отдел. А еще, в нем очень красивые детские манекены. Такие маленькие девочки-принцессы. Сказка да и только.
За детскими отделами идут отделы с нижним бельем и домашней одеждой.
Интересные комплекты домашней и пляжной одежды мы там увидели. Все очень яркое и красивое.
Цветное шитье, цветные пижамки, купальники, пляжные шляпы. Домашние халаты.
А за этими отделами с бельем и купальниками, почему-то опять идут отделы с женской одеждой.
Я не знаю, может там стоковая одежда, или не таких раскрученных брендов, как на третьем этаже, но здесь даже ценники присутствовали.
Мне понравилось платье зеленого цвета из кружевного полотна. Правда там размеры какие-то неимоверно маленькие. Может 40 русский. Стоит такое платье 38 тысяч. Это со скидкой. До скидки около 60 стоило.
Симпатичные жакеты в черно белом исполнении, около 50 тысяч.
Но мое внимание привлекли женские шубки "под норку"
Они такие мягкие и приятные на ощупь. Да и цена мне показалась не слишком высокой. Длинная темно-коричневая шуба стоила 55 тысяч. Это все-таки не футболка за 38. А серая(или белая) стоила около 60 тысяч. Так что я даже решила примерить их.
Примерила даже три шубки, третья короткая из той же серии, что и белая. У коричневой не понравилось, что весь объем идет спереди. Она просто идет на запах, как халат. И к тому же пояс меховой тоже добавляет объема.
Длинная белая застегивается встык на крючки, это значит внутрь будет сильно задувать. К тому же, у нее что-то с полами. Они как-то неправильно лежат.
Но больше всего мне понравилась короткая шубка. Но она стоила практически в два раза дороже. Ценник гласил - 119 тысяч.
Оказалось, что на обе длинные шубы сейчас действует скидка, и это цена уже со скидкой.
Но в итоге, в короткой мне не понравились накладные карманы спереди. Мне кажется, что они там не к месту, утяжеляют фасон. В общем, не могу сказать, что я хотела бы приобрести эти шубы. Можно поискать и гораздо дешевле. Ничего особенного в этих шубках я не заметила. Возможно, что этот искусственный мех очень дорогой. Возможно. Он очень мягкий и приятный. Но все равно особо не впечатлил.
Что мне точно понравилось в ЦУМе , так это обувь Jimmy Choo
Ну уж очень она изящная и легкая. Прямо игрушка, а не обувь. А остальное меня не сильно впечатлило. Да, джинсы Levi Strauss & Co еще понравились.
Вот такая прогулка по ЦУМу у нас получилась. Насмотрелись мы вволю на все бренды. Вот и вам решили показать.
Надеюсь, вы оцените мой труд своим лайком и комментарием!
Постаралась в эту статью вместить почти все фото - наслаждайтесь!
Ваша ИСКРА!