Последней каплей, переполнившей огромный кувшин зависти в душе Юлии, стал день, когда Олег пришёл с работы с роскошным букетом роз и вручил его жене со словами, что она самая лучшая женщина на свете, и он бесконечно благодарен судьбе за то, что однажды она свела их вместе.
Начало здесь. Предыдущая часть
- И это тоже тебе, - сказал он, протягивая жене бархатную коробочку, внутри которой оказался очень милый золотой браслетик.
- А что, сегодня какой-то особенный день? – спросила Юлия, с завистью наблюдая, как Наталья примеряет браслет. – Вроде бы годовщина свадьбы у вас уже была.
- Сегодня день нашего знакомства. Представляешь, а я и не помнила, какой сегодня день. А Олег не забыл. Так приятно. Он всегда в этот день дарит мне цветы и подарки.
- Странно это, конечно… - задумчиво произнесла Юлия.
- А что тут странного? – не поняла Наталья, продолжая рассматривать браслет.
- Да так, ничего, мысли вслух… Не обращай внимания.
- Да нет уж, сестрёнка, говори, раз начала. Что тебя так удивило?
- Просто вспомнила кое-что…
- И что же?
- Натуль, не хочу тебя расстраивать, поэтому лучше промолчу.
- Нет, вот теперь ты точно должна сказать, - потребовала Наташа.
- Ладно, - как бы нехотя согласилась Юлия. – Просто вспомнила, как Глеб однажды тоже пришёл домой с роскошным букетом и подарком, а вскоре я узнала, что он мне изменяет.
- Хочешь сказать, что и Олег именно поэтому подарил мне цветы и браслет?
- Ничего не хочу сказать, Натуль, просто вспомнилось. Эх, лучше бы я промолчала, а то ты будешь теперь об этом думать и накручивать себя.
- Не буду. Зачем? Я доверяю Олегу, а для цветов и подарка сегодня был повод.
- Конечно, сестрёнка, - хитро улыбнулась Юля. – Твой Олег – идеальный и тебе не за что переживать. Это мне не повезло, а твой, конечно, само совершенство.
- Идеальных людей не существует, Юль. Но в своём муже я уверена на все сто. Он не способен на предательство.
- Вот и хорошо. Ладно, не бери в голову и забудь то, что я тебе сказала.
***
- Наташ, я хочу на пятницу забронировать столик в ресторане, - сказал Олег жене перед сном. – Давно мы с тобой никуда не выбирались. И раз сейчас у нас живёт твоя сестра, пусть побудет с Варюшкой, а мы проведём время вдвоём.
- Может быть, не нужно? – осторожно спросила Наталья. – Мне как-то неудобно перед Юлькой…
- А что тут неудобного? Ей, значит, было удобно заявиться домой в пять утра и заставить тебя не спать и волноваться, а тебе неудобно попросить её пару часов побыть с племянницей? Варюшка не грудной ребёнок, ей подгузники менять не нужно и кормить с ложечки.
- Хорошо, я поговорю с Юлей завтра, - пообещала Наталья.
- Поговори. И, кстати, тебе не кажется, что твоя сестра загостилась у нас. Уже почти месяц живёт. Она работу хоть ищет? Жить-то ей на что-то нужно.
- Не знаю, - пожала плечами Наташа. – Спрошу у неё.
Ей и самой всё больше думалось, что Юле пора возвращаться домой. Настроение у младшей сестры в последнее время было хорошее. Похоже, она уже смирилась с тем, что разошлась с Глебом и не страдала по этому поводу.
Но сказать Юлии об этом прямо, Наталья не решалась. Хотя и их с Юлей мама, Светлана Аркадьевна, говорила Наташе о том, что зря она пригласила сестру пожить у себя.
- У неё есть свой дом. Какая была необходимость переезжать к тебе? А в разводе с мужем она сама виновата, такие мужчины как Глеб на дороге не валяются, нужно было держаться за него, а не истерики закатывать и капризы свои демонстрировать. Ещё и рожать не хотела. Для чего тогда замуж было выходить? Добрая ты слишком, Наталья, как бы эта доброта тебе боком не вышла, Юлька у нас та ещё штучка.
- Мам, не преувеличивай! Неужели ты думаешь, что Юля способна причинить мне какое-то зло? Мы же родные сёстры и любим друг друга.
- Ох, Наталья, я просто слишком хорошо знаю свою младшую дочь, поэтому и переживаю…
- Мам, всё будет хорошо. Погостит Юля ещё немного и вернётся к себе. Просто она была слишком подавлена после развода, плакала всё время, и мне не хотелось, чтобы она оставалась одна. Мало ли какие мысли придут в голову в подобном состоянии…
***
Новость о том, что Наташа и Олег хотят поужинать в ресторане, Юлия восприняла с неожиданной для Натальи радостью.
- Конечно, сестрёнка! Никаких проблем, я с удовольствием проведу время с племяшкой, а вы отдохните, побудьте вдвоём. И можете не торопиться, мы с Варюшкой со всем справимся.
- Ты не обижаешься?
- Конечно, нет! Какие могут быть обиды? Я очень рада, что у вас с Олегом всё хорошо. Почаще нужно устраивать романтические вечера, это же так укрепляет отношения.
- Спасибо за понимание, Юль, - сказала Наталья и обняла сестру, не подозревая, что совсем неспроста сестра так радуется за неё.
В пятницу Олег и Наташа пошли в ресторан, который находился недалеко от их дома, поэтому машина им не понадобилась. И именно это обстоятельство особенно обрадовало Юлию, у которой в голове уже созрел план.
- Варюш, ты полчасика одна можешь побыть? – спросила Юлия у племянницы. – Я хочу до магазина сбегать. Оладушки хотела испечь, а кефира нет. Ты же любишь оладушки?
- Конечно, тётя Юля.
- Варюш, ну сколько можно говорить, чтобы ты называла меня просто Юля! Когда ты говоришь «тётя» я чувствую себя старушенцией, а мне всего двадцать пять. Давай договоримся: просто Юля. Хорошо?
- Хорошо, - согласилась девочка.
- Вот и умница. Ладно, я быстренько сбегаю в магазин и испеку оладушки.
Прежде, чем выйти из дома, Юлия вошла в спальню сестры и зятя и взяла ключи от машины Олега. Она давно хотела получить доступ к его машине и сегодня, наконец-то, представилась такая возможность…
Открыв машину, Юлия положила под переднее пассажирское сиденье тюбик помады и набрызгала в салоне дешёвыми женскими духами, которые она предварительно купила в ближайшем магазине косметики и парфюмерии.
Юля знала, что завтра, в субботу, Олег, Наташа и Варюшка собираются поехать в гости к родителям Олега. И поедут они, однозначно, на машине Олега, а не на Наташкиной, потому что её машина ещё в ремонте. А, значит, есть большой шанс, что завтра Наталья обнаружит в салоне помаду. Да и духи до завтра не успеют выветриться…
Довольная собой, Юля быстренько побежала в супермаркет за кефиром и вскоре вернулась домой.
- Варюшка, прошу к столу, - крикнула Юля, когда напекла большую горку пышных оладушек.
Настроение у неё было отличное. Скоро Наташка поймёт, что её драгоценный и обожаемый муж такой же кобель, как и все! А то уж слишком у них всё идеально, даже противно…
К тому же Юлия не могла простить Олегу его слова о том, что будь он свободным мужчиной, никогда бы на неё не обратил внимание. Это настолько уязвило её самолюбие, что хотелось отомстить и Олегу тоже. Она считала себя гораздо красивее Натальи и отказывалась принимать тот факт, что кто-то может считать иначе.
Из ресторана Олег и Наталья вернулись очень радостные. Наташа вошла на кухню, где Юля мыла посуду после ужина. В руках женщина держала букет белых роз, и вся просто светилась от счастья.
- Снова цветы? – удивилась Юлия.
- Да, после ресторана зашли в цветочный магазин, и Олег купил для меня самый дорогой букет. Я отказывалась, но он настоял.
- А что за повод на этот раз?
- Прекрасный повод, - загадочно сказала Наталья, беря с тарелки один оладушек.
- Поделишься? – спросила Юля.
- Ладно, с тобой поделюсь, ты же моя сестрёнка и, думаю, тоже порадуешься за меня.
- Ну говори же, не томи.
- У нас с Олегом будет ребёнок, я только сегодня об этом узнала. И сообщила ему во время ужина. Как же он обрадовался! Схватил меня на руки и закружил по ресторану! На нас все так смотрели…
- Как это… ребёнок? – опешила Юлия.
- Ну как? Ты не знаешь, как дети получаются? – рассмеялась Наталья. – Вроде большая девочка уже и даже замужем побывала.
- Да я не про это… Просто неожиданно. Ты никогда не говорила, что хочешь ещё детей. Я думала, тебе одной Варюшки достаточно.
- Зачем же про это говорить раньше времени? Но мы всегда с Олегом хотели, чтобы у нас было двое, а, возможно, и трое детей. Слушай, такие вкусные оладушки! И ведь, казалось бы, я в ресторане наелась от души, а домой пришла, и снова аппетит разыгрался. Надо бы в руках себя держать, а то так быстро вес наберу.
После новости о том, что Наталья ждёт ребёнка Юлии стало не по себе. Она представила, как завтра сестра усядется в машину мужа и почувствует запах чужих духов. А потом, возможно, найдёт под сиденьем помаду… Распереживается, конечно, а это может пагубно сказаться на её беременности.
Но исправить уже ничего было нельзя. Только если признаться сестре во всём, но об этом Юлия и думать не хотела. Ей хотелось досадить Наталье, опорочив Олега, но самой при этом остаться чистенькой. Наташа никогда не простит её, если узнает правду… А ссориться с сестрой не хотелось. Насолить – да, но не поссориться.
Пусть всё остаётся, как есть, подумала Юлия, пытаясь уснуть. И будь, что будет! И, наверное, пора уже возвращаться домой, начать искать работу и как-то устраивать свою жизнь. Хватит, загостилась. До тошноты надоело смотреть на эти слишком уж идеальные отношения…