В этой статье я расскажу про все особенности этого большого кроссовера с индексом 08 и поделюсь своими личными впечатлениями, которые он оставил у меня. Так же затрону тему расхода, размеров багажника и что делать и если попадёшь на нём в ДТП. Приятного просмотра:
Lynk&Co - что за марка?
Для начала - немного справочной информации. Что это за бренд такой Линк? Если кратко, то это Зикр, но с двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что Lynk & Co — китайско-шведский автомобильный бренд на базе технологий, разработанных совместно Volvo Cars и Geely Auto. Основан в Гётеборге в 2016 году. В модельной иерархии - это что-то вроде премиального отделения, как Lexus у Тойоты или Audi у Фольксваген, но в основном они позиционируются на гибридах.
Lynk&Co 08 - размеры и габариты:
- Немного о размерах, кроссовер этот вышел среднеразмерным. Длина — 4820 мм, Ширина — 1915 мм, Высота — 1685 мм. А колесная база — 2848 мм. То есть он крупнее аналогов вроде BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60.
- Авто стал седьмой по счёту моделью Lynk & Co, он построен на разработанной компанией Volvo платформе CMA (Compact Modular Architecture) и является на данный момент самым крупным носителем этой платформы. Подвеска — адаптивная пружинная, передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.
- Клиренс 186 мм, вполне не плохо. Это конечно не Рено Дастер с его 210 мм, но это больше чем у Шкоды Кодиак и Фольксваген Тигуан.
- Снаряженная масса Lynk & Co 08 — 2038-2200 кг в зависимости от оснащения. Штатные колёса — 235/55 R19, в максимальной версии - 255/40 R20.
- Подвеска сбитая и плотная, больше всего по сочетанию комфорта и управляемости напоминает Ауди.
- Размер багажника от 545 до 1277 литров.
- Коэффициент аэродинамического сопротивления на 15% лучше, чем у Бмв Х5
EM-P или как сделать идеальный гибрид?
Конечно же, сейчас вокруг тренд на электромобили. Но они ещё не очень подходят для нашей страны, наших расстояний между городами и конечно же морозам. Поэтому чтобы не быть привязанным к зарядкам, стоит выбирать обычные авто, которые работают на бензине или дизеле. Или же, уж много десятилетий есть такой вариант - как гибрид и в этом авто, как по мне, он достиг максимального соотношения удобства и эффективности. А теперь в цифрах:
- Это гибрид, который сочетает в себе плюсы установки последовательного (такие встречается на Nissan с установкой E-Power, как Note - где двигатель только заряжает батарею, и не крутит колеса, а уже от батареи работают электромоторы) и параллельного типа (встречается на всем известных Lexus и Toyota с припиской Hybrid, когда электромотор работает вместе параллельно с основным бензиновым мотором).
- Установка последовательного типа эффективнее в городе, а параллельного на трассе. Поэтому, у этого гибрида и там и там выигрыш. К примеру, в наших поездках зимой этот 08 тратил в городе 5.8 л/100 км, а по трассе на скорости 130-150 км/ч порядка 8-9 л/100 км с учётом того, что он ещё параллельно заряжал свою батарею!
- Установка EM-P состоит из бензинового турбомотора на 163 л.с. и 225 Нм, к которому пристыкованы электромотор на передней оси на 218 л.с., 350 Нм и трёхступенчатая гибридная автоматическая коробка передач DHT, задние колёса вращает собственный электромотор на 212 л.с. и 290 Нм. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 593 л.с. и 905 Нм (кстати, из-за того что это гибрид, транспортный налог рассчитывается не на всю мощность, поэтому в ПТС у вас будет доналоговые значения в районе 290-320 сил).
- До 100 км/ч полноприводный кроссовер разгоняется за 4.6 с (наши реальные замеры показали чуть больше 5 секунд при условии зимы), привод — полный. Объём топливного бака — 60 литров, а батарея на 39,8 киловатт-часа. В таком случае автономность на электротяге 205 километров, а полностью заряженный и заправленный кроссовер способен проехать до 1400 километров при самом лучшем раскладе.
- Кроме того, этот гибрид подзаряжаемый, а значит, вы можете заряжать его как обычный электромобиль дома или на работе и получать до 200 км реального запаса хода. При этом запускать двигатель вообще не придётся, а значит тратить деньги на бензин тоже.
Внешний вид Линк 08:
Ну есть же что-то общее с новыми моделями BMW, особенно в задней части, не так ли? Да и в целом выглядит он футуристично, множество изгибов и выштамповок, молдинги, спойлеры, дорогущие матричные фары.
- Салон Линк 08:
Место сзади Линк 08:
Цена Линк 08:
Официально у нас его конечно же не продают, но если бы и продавали, я уверен цена улетела бы в космос. Поэтому, давайте смотреть. Если привезти его под ключ к нам в РФ, то даже с новыми условиями таможни после первого апреля, цена под ключ в Е.Н.Карс получится около 5.1-5.2 миллиона рублей. Это будет максимальная комплектация, полный привод, 593 силы и включены все все таможенные расходы и платежи. Напомни, что 5 миллионов сегодня просит официальный дилер за куда более простой Geely Monjaro, а одноклассники в лице BMW X4, Mercedes-Benz GLC или Volvo XC60 24 года выпуска обойдутся как минимум в 2 раза дороже...