Найти тему
RpaBot

Как разогнать получение отчетов до сверхскоростей

RPA-боты — это территория, где рутинные задачи отданы на откуп алгоритмам, которые никогда не ошибаются и делают все строго по инструкции. Вы же занимаетесь теми задачами, для которых нужен креативный гибкий ум и творческое мышление. Делимся с вами еще несколькими примерами.

Изменения в законах — на потоке

До внедрения программных роботов сотрудники юридической службы клиента вручную мониторили систему «Консультант Плюс» на предмет изменений в нормативно-правовых актах (НПА). Актуальные версии НПА они скачивали на normativ.kontur.ru.

Чтобы сделать эту работу проще, мы создали робота, который постоянно искал изменения в списке НПА из отдельного Excel-файла. Найденные новые версии документов он скачивает с normativ.kontur.ru, сохраняет в сетевую папку и отправляет уведомление об этом ответственному сотруднику.

В результате, в процесс вовлечен всего 1 сотрудник юридической службы на 10% времени для контроля действий робота. А НПА анализируется постоянно и в автоматическом режиме.

Исполнительные производства — по клику

В этом кейсе сотрудники юридической службы компании-клиента вручную отслеживали статус исполнительных производства (ИП) на сайте ФССП. Конкретно компанию интересовали факты возбуждения и окончания ИП.

Наш RPA-бот авторизуется в автоматизированной системе расчета с юридическими лицами, формирует реестр ИД и сохраняет его в файл Excel. Затем он авторизуется на сайте ФССП, автоматически находит информацию о статусе ИП, вносит данные в Excel-файл и отправляет его по электронной почте ответственному сотруднику.

На сегодня в эту работу вовлечен только 1 сотрудник юридической службы на 10% времени. А база данных по статусам ИП поддерживается актуальной всегда.

Робот для аналитики рабочего времени сотрудников

Компания-клиент занимается строительством и реконструкцией различных проектов, включая объекты подземной транспортной и коммунальной инфраструктуры. Огромное количество времени тратилось сбор, учет и обработку информации о рабочем времени сотрудников. Также было невозможно увидеть статистическую аналитику, отчеты хранились в виде отдельных файлов и не анализировались в динамике.

Чтобы исправить это, мы создали бота для ввода информации о рабочем времени сотрудников на объектах по единой форме. Также мы настроили систему «Галочка» для обмена данными с ботом. Так мы создали единый учетно-аналитический центр обработки и хранения поступающей информации. Кроме того, наша команда создала шаблоны для автоматического формирования необходимых форм отчетов по одному клику.

В итоге, процессы создания отчетов, коммуникаци сотрудников и ручного сведения полученных данных в единую таблицу стали быстрее более чем в 10 раз.