💡 Этот вопрос мне часто задают на консультациях, потому что ситуация похожа на замкнутый круг:
⇒ Чтобы привлечь подписчиков, нужно вложиться в рекламу;
⇒ Чтобы вложиться в рекламу, нужны доходы от продаж;
⇒ А чтобы появились доходы от продаж, нужны подписчики.
За какую веревочку дернуть, чтобы размотать этот клубок?
У меня есть подсказка: автоворонка.
Автоворонка — это тот самый инструмент, который позволяет стартовать в онлайне с полного нуля. Даже если вы вчера создали группу ВКонтакте или канал в Телеграм, и у вас пока только один подписчик — это вы сами.
Чтобы вся система заработала, нужны только 2 составляющие:
Первое: продукт, который приносит пользу людям;
Второе: ниша, т.е. группа людей, которым нужен ваш продукт.
Все остальное — дело техники.
🔸 Какая автоворонка лучше всего подходит для новичков?
Та, которая приводит клиентов на консультации.
Чтобы индивидуально поработать с клиентским запросом, вам не нужна армия подписчиков.
Пришел один человек, с ним и работаем. Потом следующий. Часть заработанных денег реинвестируем в рекламу и так постепенно с нуля собираем свой проект в интернете.
🔸 Какую структуру автоворонки выбрать?
Универсального решения нет, на результат влияют много факторов.
У меня в арсенале есть 7 проверенных схем автоворонок, которые идеально подходят для новичков, потому что приводят клиентов на консультации и в индивидуальную работу.
Хотите узнать, какая автоворонка лучше всего подойдет для вас? Записывайтесь ко мне на консультацию: https://proudalenku.com/anketa
Как стартовать в онлайне без подписчиков
5 марта 20245 мар 2024
9
1 мин