Найти в Дзене
КОРАБЕЛ.РУ

140 лет опыта в судоремонте

Канонерский судоремонтный завод был основан в 1883 году в качестве мастерских по ремонту землечерпалок, использовавшихся при строительстве Морского канала Санкт-Петербурга под руководством известного российского промышленника Путилова Н.И. В дальнейшем завод перешел к ремонту крупнотоннажных морских и речных судов, участвовал в ряде уникальных проектов, таких как ремонт и модернизация глубоководных аппаратов и установка ракетного комплекса на сборочно-командном судне "Си Ланч Коммандер" для международного проекта "Морской старт".

Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"  📷
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод" 📷

В 1993 году завод стал акционерным обществом.

В настоящее время это современное, высокотехнологичное предприятие, способное решать любые технические задачи по ремонту и модернизации судов:

• докование судов (3 плавучих дока с максимальной грузоподъемностью 35 600 т);

• ремонт дейдвудного и рулевого устройств;

• очистку и окраску корпусов судов;

• корпусные работы;

• ремонт главных и вспомогательных двигателей;

• ремонт котлов;

• ремонт вспомогательных механизмов и судовых устройств;

• ремонт и замену трубопроводов;

• ремонт электродвигателей, генераторов, электрооборудования и средств навигации;

• ремонт и восстановление гребных винтов.

Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"  📷
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод" 📷

ЗАО "Канонерский судоремонтный завод", располагая квалифицированным персоналом, уникальным оборудованием, современными технологиями проведения ремонтных работ гарантирует:

• высокое качество;

• оптимальные сроки;

• умеренные цены.

Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"  📷
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод" 📷

Завод располагается на акватории Морского порта Санкт-Петербурга между грузовыми причалами порта и пассажирским терминалом. Такое расположение сокращает время подачи судна на ремонт. КСЗ также имеет причалы для проведения погрузочно-разгрузочных операций. Успешная деятельность предприятия подтверждает его репутацию надежного и профессионального партнера.

Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод"  📷
Канонерский судоремонтный завод / Фото: "Канонерский судоремонтный завод" 📷

Канонерский судоремонтный завод сертифицирован по международной системе качества ИСО 9001- 2015, имеет сертификаты РМРС, РКО. На заводе действует Аттестационный центр сварщиков, сертифицированный классификационными обществами РМРС, РКО и Ростехнадзором.

Ремонтные мощности Док №3 Док №4 Док №5 Грузоподъемность, т 4000 8500 35 600 Длина стапель палубы Ширина стапель палубы (между привальными брусьями) 90,0 21,0 139,5 24,0 246,4 35,4 Краны (грузоподъемность), т 2-4,5 2 - 5/3,2 2 - 20/5 1 - 10/3 Наибольшая глубина над кильблоками, м 5,1 6,3 10,5 Глубина подходного фарватера, м 7,4 7,4 8,8