Управление ФАС по Краснодарскому краю решило начать расследование случая с ПАО «Совкомбанк», связанного с неправильной рекламой денежного займа. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что в рекламе, которая была размещена на фасаде здания, не была указана часть условий, которая может повлиять на фактические расходы клиентов. Дело будет рассмотрено 27 марта.
Фото: fas.gov.ru
Региональное управление ФАС выяснило, что Совкомбанк предлагал особые условия для пенсионеров в своей рекламе, но полная информация об этих условиях была представлена более мелким шрифтом. Эксперты в УФАС региона считают, что сокрытие этих условий в рекламе может ввести потребителей в заблуждение.
Согласно части 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", уголовное дело было начато относительно рекламы услуг, связанных с кредитованием и погашением займов, в которой не была предоставлена информация о процентных ставках.
В соответствии с пунктом 10 части 4 статьи 5 Федерального закона "О потребительском кредите (займе)" требуется, чтобы реклама содержала данную информацию до сообщения о процентных ставках, причем шрифт, использованный для указания этой информации, должен быть не менее крупным, чем для информации о процентных ставках.