55,7K подписчиков

Глава АвтоВаза намекнул, что утилизационный сбор пора повышать ещё раз, чтобы иномарки стали дороже

1,9K прочитали

По итогам 2023 года автомобили Лада стали самыми продаваемыми. С чем это связанно, я думаю все знают, конкурентов у АвтоВаза нет, а Лады стоят дешевле, по этому их и покупают. Если бы у АвтоВаза были конкуренты в их ценовом диапазоне, то АвтоВаз я думаю уделял бы больше внимания качеству и не завышал бы цены.

По итогам 2023 года автомобили Лада стали самыми продаваемыми. С чем это связанно, я думаю все знают, конкурентов у АвтоВаза нет, а Лады стоят дешевле, по этому их и покупают.

Ну а раз конкуренции нет, АвтоВаз считает себя монополистом и диктует рынку свои условия. Все мы помним лето 2023 года, когда автомобили Лада существенно подорожали. Основной причина подорожания автомобилей, в 2023 году стало повышение ставки утилизационного сбора. Ну а инициатором повышения ставки утилизационного сбора, как многие помнят стала глава АвтоВаза Максим Соколов. Ставка по утилизационному сбору повысилась на автомобили с низким уровнем локализации и на автомобили завозимые из других стран.

Благодаря этому иномарки стали ещё дороже и АвтоВаз обезопасил себя от конкуренции, вот только под шумок Лады в 2023 году также несколько раз и существенно подорожали.

По итогам 2023 года автомобили Лада стали самыми продаваемыми. С чем это связанно, я думаю все знают, конкурентов у АвтоВаза нет, а Лады стоят дешевле, по этому их и покупают.-2

Прошло уже 2 месяца 2024 года, китайские автопроизводители продают автомобили 2023 года со скидками, на Москвичи также есть скидки. Скидок на Лады нет.

Глава АвтоВаза Максим Соколов в интервью федеральному каналу Россия 24 заявил, что китайские автопроизводители продолжают активную экспансию на российский рынок. Соколов отметил, что повышение ставки утилизационного сбора в 2023 году, не охладило пыл китайских автопроизводителей. Конкуренция нарастает, особенно в тех классах, где цены близки к автомобилям Лада, китайцы демпингуют и предлагают скидки. По мнению Соколова, ряд китайцев из-за скидок теперь конкурируют с Вестой. Соколов сказал, что скидки, которые предлагают теперь некоторые китайские автопроизводители, превышают в несколько раз размер утилизационного сбора.

По итогам 2023 года автомобили Лада стали самыми продаваемыми. С чем это связанно, я думаю все знают, конкурентов у АвтоВаза нет, а Лады стоят дешевле, по этому их и покупают.-3

Конкурируют, конечно, конкурируют, Лада Веста в самой дорогой версии теперь по данным официально прайса стоит уже практически 2,4 млн.руб., это версия Спортлайн. В простых версиях в хороших комплектации Веста стоит 1,7-1,9 млн.руб. Причём это версия на механике, без ESP. В скором времени будут версии на вариаторе, с ESP, в оснащение вернутся опции, которые были доступны ранее и которых нет теперь и какой будет цена? Судя по всему, Соколов в очередной раз испугался конкуренции.

В заключение, данные слова Максима Соколова можно считать очередной инициативой повышения ставки утилизационного сбора. Вот только куда его повышать и с чего Соколов решил, что автомобилисты должны покупать Ладу? Сначала, доведите машины до ума, разработайте новые модели, с богатым оснащением, которые смогут конкурировать с современными машинами, кто мешает? Пока прогресса кроме просьб об очередной господдержки не видно. Ну а автомобилисты сами решат, что покупать.