Найти тему
63,9K подписчиков

«Матерь Божия, у меня девять детей. Пошли им маленько мясца!»

1,2K прочитали
Читайте и слушайте книги преподобного Паисия Святогорца (1924-1994). Ссылки внизу
Читайте и слушайте книги преподобного Паисия Святогорца (1924-1994). Ссылки внизу

Когда родителям, сотворцам Бога, трудно обеспечить своих детей, несмотря на прилагаемые усилия, им следует, воздев руки к небу, смиренно взыскать помощи Великого Творца. Тогда радуются и помогающий Бог, и приемлющий Его помощь человек.

Будучи в монастыре Стомион, я познакомился с одним многодетным отцом. Он был полевым сторожем в одном селе Эпира, а семья его жила в Конице —пешком идти четыре с половиной часа. У него было девять детей. Путь в то село лежал через монастырь. Идя на службу и возвращаясь домой, сторож заходил в обитель. Заходя на обратном пути, он просил у меня разрешения самому зажечь лампады. Несмотря на то что, зажигая их, он проливал масло на пол, я позволял ему это, я предпочитал потом подтереть пол, но не огорчать его.

Вы читаете отрывок из второго того тома "Слов" преподобного Паисия Святогорца "Духовное пробуждение". М., Орфограф, 2021, с.260

Отрывок из полной серии аудиокниг преподобного Паисия Святогорца:

Каждый раз, выходя из монастыря и отойдя метров на триста, он делал из своего ружья один выстрел. Не находя этому объяснения, я решил в следующий раз понаблюдать за ним с того момента, как он войдёт в храм, и до тех пор, покуда не выйдет на коницкую дорогу. Так я узнал, что сперва он зажигал лампады в храме, потом выходил в нартекс и зажигал лампаду перед иконой Божией Матери над входом. Потом он брал на палец масла из лампады, вставал на колени, простирал руки к иконе и говорил: «Матерь Божия, у меня девять детей. Пошли им маленько мясца!»

Сказав это, он мазал маслом, которое было у него на пальце, мушку на ружейном стволе и уходил. В трёхстах метрах от монастыря, возле одной шелковицы, его ждала дикая козочка. Как я уже сказал, он делал выстрел, убивал её, относил в пещеру, находившуюся чуть подальше, там свежевал и нёс своим детям мясо. Это происходило каждый раз, когда он возвращался домой.

Я был восхищён верой полевого сторожа и промыслом Божией Матери. Спустя двадцать пять лет он приехал на Святую Гору и разыскал меня. Во время разговора я непроизвольно спросил его: «Как твои дети? Где они?» В ответ он сперва указал рукой на север и сказал: «Одни в Германии», а потом, простерев руку к югу, добавил: «А другие в Австралии. Слава Богу, здоровы». Этот человек берёг в чистоте от безбожных идеологий и свою веру, и себя самого, поэтому Бог не оставил его.

Все бумажные книги преподобного Паисия Святогорца здесь

Все аудиокниги преподобного Паисия Святогорца здесь

Все электронные книги преподобного Паисия Святогорца здесь

Если Вы оказались в непростой жизненной ситуации и у Вас нет возможности купить наши книги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес Вашей электронной почты и какой том Вы хотели бы прочитать, мы пришлём Вам электронную книгу в подарок. Слушать первые пять глав из каждой аудиокниги преподобного Паисия (14 часов звучания аудиофайлов) бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте: старецпаисий.рф. Читайте книги преподобного Паисия Святогорца, берегите себя и своих близких
Если Вы оказались в непростой жизненной ситуации и у Вас нет возможности купить наши книги, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес Вашей электронной почты и какой том Вы хотели бы прочитать, мы пришлём Вам электронную книгу в подарок. Слушать первые пять глав из каждой аудиокниги преподобного Паисия (14 часов звучания аудиофайлов) бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте: старецпаисий.рф. Читайте книги преподобного Паисия Святогорца, берегите себя и своих близких