Найти тему
факт

Как провести мероприятие для бизнеса и не превратить его в говорильню с перерывом на кофебрейк

После нескольких лет успешных и не очень кейсов в консалтинге, мы поняли, что пока между бизнесом и учёными нет посредника, разработки не интересны бизнесу. Мы провели первое мероприятие, которое должно было связать бизнес с наукой, а науку с консалтерской реальностью.

Дисклеймер: 

мы - учёные, которые занимаются консалтингом. И говорить я буду с позиций науки в первую очередь. Но мы сделали мероприятие для наших потенциальных клиентов, у нас получилось, поэтому я делюсь этим опытом. Если что-то из сказанного далее покажется вам странным или, наоборот, слишком очевидным, то буду рада фидбэку от более опытных читателей в комментах :)

С 2015 года мы занимаемся прикладной экономикой, публикуем статьи в top-field журналах и стараемся сделать так, чтобы эти результаты помогли бизнесу и государству наладить процессы.

У нас было несколько удачных и очень масштабных кейсов в экономическом консалтинге, но до стабильного потока было ещё далеко. И хотя в науке мы получили почти всё, чего могли пожелать, работа с бизнесом происходит совсем по другим законам. С этого момента мы начали вкладываться не только в разработки, но и в сам продукт.