Найти тему
1,3K подписчиков

Хейтерам и хейтершам посвящается

На днях, гуляя по просторам нашего великого Дзен, набрела я на интересную страницу с интересным названием.

Мне оно показалось очень знакомым, ну и захожу, и открываю, и читаю и - бац! - вспоминаю, где я встречала сию барышню с набиравшим силу, точнее подписчиков, каналом.

Не так давно, пока я не бросила канал на несколько месяцев по некоторым не от меня зависящим причинам, данная девушка заходила ко мне на страничку и давала довольно едкие комментарии.

Она учила меня, нескромно говоря, жизни.

Как вести себя с мужем, как выбирать подруг, как сажать деревья - да и ладно только это, она просто переходила на личности, уверяя меня, что я, так сказать, «не с тем лицом лезу в калашный ряд».

Мол, писать тексты - это не мое, и даже называла меня «авторкой».

Меня это не обижало, понимаю, что обиженных на судьбу людей хватает, но бывает кололо обидно.

Иногда так и хотелось сказать: не нравится, идите мимо.

Девушка продолжала читать, иногда, громко хлопая дверью, то есть отписываясь, уходила, потом возвращалась вновь.

Затем канал я подзапустила и возможно, «графиня» ушла совсем, как и многие другие меня «нелюбящие», но, оказалось, что ушла недалеко от Дзена: она сама стала автором.

И скажу, честно, неплохим автором: канал растет, статьи интересные, комментариев много.

Читаю недавно написанный пост. И там она рассказывает о людях недобросовестных, которые у нее появились на канале и которые пишут ей нелицеприятные вещи.

Оказалось, что встав по другую сторону, девушка поняла, насколько могут быть неприятными слова от незнакомцев, даже если они в чем-то и правдивые.

Она долго сетовала и уповала на чужую совесть, а я читала и понимала, как ее слова откликаются с теми моими неозвученными вслух и ненаписанными ей лично мыслями.

Заметила, что написать, как и сказать плохое, иногда легче, чем хорошее.

Расщедриться на комплимент - как сломать собственную установку «все люди плохие, кроме меня».

Почему в соцсетях, например, родителей какой-либо группы детского сада, много негатива, чем на обычном собрании дошкольного учреждения?

Потому что не надо смотреть в глаза.

И не надо ощущать много глаз на себе во время разговора.

Психологически тяжело, а написать ещё и под безликой авотаркой, легко.

Так и в случае с этой девушкой, имя которой, как и название канала, я не хочу называть, стало понятно, что судить ей было приятнее, чем получать негативные отзывы.

И в итоге получается, что «не суди, да не судим будешь». Истина, господа, нерушимая!

Я же пишу дальше!

И девушке тоже этого посоветовала! В комментариях под статьей! Ещё и пожелала ей успехов, так как она - молодец!

Слова на скамейке
Слова на скамейке