Найти тему

Нужен ангар? Построй с ЭВРИАЛ!

Совсем скоро откроется выставка «ТОиР ВС в России» к которой мы активно готовимся. В современных реалиях, когда обслуживание ВС за рубежом стало недоступным, авиационная отрасль ищет пути для проведения ТОиР внутри страны. Для создания дополнительных площадей для ремонта и хранения воздушных судов и техники идеально подходит технология быстровозводимого строительства ангаров, которую предлагает компания «ЭВРИАЛ».

Специально для выставки мы пересмотрели концепцию готовых решений для строительства авиационных ангаров. Мы упросили ее и разделили на два основных типа:

Тип 1 – выезд на торцевую сторону

Тип 2 – выезд на длинную сторону

При этом ширина пролета и глубина ангара для ВС может быть увеличена в зависимости от запроса. Скажем, вам нужно разместить в одном конструктивном объеме несколько воздушных судов – тогда вы выбираете ангары, специально спроектированные на несколько стояночных мест.

Отличительной особенностью этих сооружений является расположение въездных групп (ворот) по длинной стене здания, причем решения «ЭВРИАЛ» предполагают интеграцию рамы ворот в каркас ангара, что не требует установки отдельной подсистемы поддержки.

Установка системы ворот по длинной стороне здания, ангар на несколько стояночных мест
Установка системы ворот по длинной стороне здания, ангар на несколько стояночных мест

Решения созданы специально для аэропортов и призваны максимально ускорить процесс строительства ангаров для ТОиР и хранения ВС, гаражей для спецтехники, укрытий и других служебных зданий.

Объединяет все типы авиационных ангаров использование запатентованной разработки компании «ЭВРИАЛ» - утепленных многослойных строительных панелей «Гибкий сэндвич» в роли ограждающих конструкций.

О достоинствах технологии, преимуществах и цифрах экономии по сравнению с классическими сэндвич-панелями можно почитать в отдельной статье :

https://dzen.ru/a/ZeBFPtJ1nSS7-Fs8

Также важно отметить, что во всех типах авиационных ангаров возможен монтаж грузоподьемного оборудования, предназначенного для проведения ремонта: опорных и подвесных кран-балок, козловых кранов и т.д.

Ангары для одного воздушного судна с традиционным торцевым расположением ворот сохраняют свою актуальность, так как легко встраиваются в существующую инфраструктуру аэропорта, аэродрома или посадочной площадки. Вы выбираете максимально подходящий вариант для каждого конкретного случая, который позволит сделать эксплуатацию ангара удобной и эффективной.

Тип 1 с традиционным торцевым расположением ворот
Тип 1 с традиционным торцевым расположением ворот

На выставке-форуме «ТоиР в России» (MRO Russia), которая пройдет в ЦМТ в Москве 11 и 12 марта на стенде 240 компании «ЭВРИАЛ» вы сможете узнать все детали типовых решений для строительства авиаангаров, а также услышать в рамках деловой программы доклад спикера компании про пути преодоления проблемы организации дополнительной ремонтных площадей в современных условиях, а также об уже реализованных разномасштабных проектах для отрасли. Выступление пройдет в рамках сессии Case Study и будет проиллюстрировано фотографиями как уже построенных ангаров, так и находящихся в стадии реализации.

Доклад на ТОИР 2024 опыт проектирования и строительства авиационных ангаров
Доклад на ТОИР 2024 опыт проектирования и строительства авиационных ангаров

Авиационные ангары от компании «ЭВРИАЛ» обладают высокой прочностью, долговечностью и соответствуют всем требованиям безопасности. Кроме того, наши конструкции легко адаптируются под различные климатические условия, карта уже реализованных проектов тому в подтверждение.

карта реализованных проектов компании "ЭВРИАЛ"
карта реализованных проектов компании "ЭВРИАЛ"

С каждым годом быстровозводимое строительство приобретает все большую популярность в России. И это не случайно! Ведь наши ангары – это отличное решение для развития и модернизации аэропортовой инфраструктуры, способствующее оптимизации воздушных сообщений и открытию новых направлений для внутренних перевозок и поддержанию их уровня качества.