Продолжение про больницу.
Я осторожно заглянула в пятую палату. Узкая, но длинная, одноместная палата больше походила на тюремную камеру. Мутное окно с решёткой. Серые, давно не крашенные стены. Затхлый воздух. Посредине палаты стояла железная кроватка на колёсиках.
В кроватке лежал.. маленький Санька, я аж вздрогнула от неожиданности!
Подойдя поближе, я поняла, что нет, не похож: волосы белобрысые, бровей почти нет, губы тонкие, бледные, только что глаза большие, голубые. Кожа бледная, почти прозрачная, каждую жилочку, каждую веночку видно. Малыш лежал почти на голой клеёнке, пелёнки мокрые, все сбились..
На полу валялась бутылочка со смесью..
Я быстренько переложила малыша на пеленальный столик, застелила кроватку чистыми пелёнками, благо их тут была целая стопка. Перепеленала мальчонку. После тяжёлой Машки он казался лёгким, как пёрышко. Тщательно вымыла бутылочку изнутри и снаружи, и отправилась искать Лену. Лены на посту не оказалось. Что же делать? Где взять смесь? Да и соску продезинфицировать надо, на полу же валялась..
Озадаченная и расстроенная, я вернулась в свою палату. Маруська спала вот уже третий час подряд, а груди мои уже налились..
- Вот я дурёха!
Я вскочила и почти побежала в пятую палату. Мишка устало хныкал.
- Погоди, погоди, маленький, сейчас я тебя покормлю!
Я взяла Мишку на руки и сунула ему грудь. Так же, как когда-то Машка, малыш пожамкал губами и выплюнул сосок. Бедненький, он и не знал, что такое материнская грудь!
Я повторяла свой манёвр снова и снова, пока не сообразила просто сцеживать ему молоко прямо в ротик. Тем более, что молоко лилось почти само. Мишка удивлённо поднял свои белесые бровки, но вкус оценил, и даже попытался сам работать губами. Уже через минуту он выдохся, было видно, как тяжело ему даются даже такие простые движения. Я продолжила давить на сосок и струйки молока сами лились в ротик Мишки, а он лишь благодарно сглатывал. Через пять минут он задремал, и я аккуратно положила его в кроватку.
Вечером мне передали, что ко мне пришёл посетитель. Машенька чувствовала себя гораздо лучше, я её покормила, подмыла, переодела и она заснула. Вобщем, я рискнула сбегать на свидание.
В фойе для посетителей было не многолюдно и уже на подходе, сквозь стеклянные двери я увидела Сашку, сидящего на лавочке, такого поникшего, что сердце моё дрогнуло от жалости.
- Привет, Саш!
- Оленька, родная моя! Ты пришла? - Саша смотрел на меня такими восторженными глазами, будто это я пришла к нему на свидание.
- Саш, извини, я ненадолго, пока Маша спит.
- Это ты прости меня, Оль! Прости, это я во всём виноват! Я ж не знал, что так всё получится! Я не хотел!
- Да ты о чём, Саш? Что ещё случилось?
- Я про Машеньку! Это из-за меня она заболела! Я ж как лучше хотел! По радио говорили, чтоб дети росли здоровыми, их закалять надо! Я ж хотел, чтобы Машенька закалённой была! Я ж не знал, что надо постепенно..
Сашка возбуждённо ходил вокруг меня, а я всё ждала когда он замолчит. У меня в голове вертелся лишь один, очень важный вопрос и я не знала с чего начать.
- Оль! Я уже вторую неделю хожу к вам, каждый день хожу, а ты всё не выходишь! Я сначала думал, тебя не зовут, не выпускают, а потом понял, что ты обиделась на меня! Правильно! Только ведь я люблю вас, Оль! И тебя, и Машку, и Любку! Ты только не бросай меня, я больше близко не подойду к купанию детей! Прости меня, Оль!
Бедный, как он, оказывается, мучился! Но как, как бы так спросить его.. Эх, была-не была!
- Саш! Успокойся, ты тут не причём! Машеньке уже лучше! Но я про другое хотела с тобой поговорить!
Сашка обмяк, словно выдохся, плюхнулся на лавочку и выжидательно уставился на меня.
Я рассказала ему про Мишку, какой он маленький, одинокий и беззащитный..
- Оль, а давай его себе заберём! - вдруг перебил меня Сашка.
Я ошарашенная молчала. Мой любимый муж! Я не знала с какого бока подойти, а он сам, сам! предложил, то, что я боялась даже озвучить!
Приняв моё молчание за сомнение, Сашка вновь бросился в атаку:
- Ну, а чего? Будут они у нас как двойняшки, Машка и Мишка! Я тебе помогать буду! Давай, а?
Он меня ещё и уговаривает! Чтобы скрыть слёзы радости, я бросилась мужу на шею и мы слились в поцелуе.
Продолжение следует...