TFL Truck проверили новый Ram 1500 Rebel с двойным турбонаддувом в грязи Техаса. Во время тестов отметили плавность хода, возросшую мощность и тишину в салоне. Разгон до сотни на приводе 2WD занял 6,28 секунды. Новый Ram 1500 Rebel может быть оснащен винтовыми пружинами или пневмоподвеской (как и раньше). Установлены амортизаторы Bilstein. У Rebel по-прежнему есть опциональный задний дифференциал с блокировкой, раздаточная коробка с пониженным диапазоном и шины Goodyear Wrangler Duratrac. У новой версии системы управления движением по бездорожью Rebel Select-speed есть восемь настроек на низких скоростях, при этом круиз-контроль работает очень плавно. Но знакомого 5,7-литрового Hemi V8 больше нет. На смену V8 приходят проверенный временем 3,6-литровый Pentastar V6, а также два более мощных 3-литровых рядных шестицилиндровых бензиновых двигателя (стандартная версия S/O высокопроизводительная H/O). Новый Ram 1500 Rebel 2025 года доступен только с 3,0-литровым двигателем Hurricane I6 S/O,
2025 Ram 1500 Rebel: первые off-road тесты без Hemi V8
5 марта 20245 мар 2024
177
~1 мин