С заказчиком мы работаем уже второй год и стабильно приводим новых клиентов на персональные тренировки и общие услуги клуба.
Кому интересно - https://greenwood-gym.ru/ - сайт и трафик на нашей стороне.
Бюджет у нас достаточно скромный по меркам данной ниши и его - но мы успешно справляемся.
Итак, что мы и наш клиент получили за февраль 2024 года:
Показы: 5 835
Клики: 197
CTR: 3,38%
Позиция показа: 1,82
Стоимость клика: р.148,16
Заявок: 46
Покупка абонементов через сайт: 8
Расходы: р.29 186,90
Стоимость обращения: р. 634,50
Выручка с директа: р.137 000
Мы не считаем клик по номеру телефона или клик по кнопке мессенджеров - так как не сможем проверить было ли обращение. Какая-то часть гостей оставили заявку - получили консультацию и оплатили абонемент в зале не месте. К сожалению, доступа к этой статистике у нас нет. Но показатель LTV и что клиент с нами уже 18 месяцев - говорит нам, что мы на окупаемости.
Кто следит за нами, тот помнит что по данному заказчику были проблемы с сервисом от Тинькофф банк - ДОЛЯМИ, работал как то через пень колоду. Часть оплат просто зависали и нам не приходили уведомления, и клиент не знал об этих попытках купить абонемент. Благо ситуацию наладили и сейчас таких проблем нет, в декабре у нас были потери на 500 000₽, январь - порядка 200 000.
На данный момент мы оптимизируем рекламные кампании по последней инфо от крупных игроков рынка, таких как Костя Горбунов.
Итак, что же дает нам больше всего лидов и оплат в данном проекте?
У нас работает ПОИСК, как на оптимизации конверсий с оплатой за клики, так и поиск на ручном управлении.
РСЯ тестировали, но результат не тот что нам нужен. Да и бюджет не дает возможности размахнуться.
Итоги февраля написали выше, хотите повторить результат в вашей нише?