Найти тему
Закий

На Авито доставке потерялся заказ

Уже давно знаком с Авитой и покупаю вещи оттуда. Опыт покупателя как такое есть. Но о покупке доставкой долго задумывался, так как могут обмануть или что то еще. И так купил один раз потом еще и тд. А потом подумал о том что еще можно продавать тоже могу.

В то время брат решил продать свой планшет на Авито. Он вкладывает его и включает Авито доставку. Ему сразу начинает приходить смски на ватсап, начали писать на Авито о том что заказали и просили отправить курьером. Даже прислали письмо в почту. Он начал спрашивать у меня, так как у него нету такого опыта. Я объяснил ему надо посмотреть в личном кабинете, где отображаются заказы и если там есть то на самом деле заказали. Он говорил все время не может быть такого и когда увидел что в личном кабинете нету заказа успокоился и поверил что это мошенники.

И так я тоже начал продавать. Отправляю заказы первый раз, второй раз и тд. И вот один заказ я отправляю, прошли сутки а там статус заказа не меняетя.

Написал в поддержку, объяснил всё. В поддержку создали обращение, а там написано, что ответ придет в течение 2х и более дней. Пока дождался ответа от поддержки статус заказа перешел на отмененный так как якобы я не отправил его.

-2

Жду день 2, 3 , 4 ответа от поддержки нету, написал им еще раз и мне пишут ответят когда решать вопрос. До этого прочитал в интернете у кого были такие случае и кто как решал этот вопрос.

Наконец то приходит ответ :

-3

Конечно же ответ отправил в этот понимая, что ответ получу не чем через неделя. В это время даже сходил в ПВЗ чтобы узнать почему они не отправили мой заказ. От них без толку, сказали обращаться в поддержку. Как и писал ответ пришел от Авито через 6 дней о том что заказ не отправился по какой то причине покупателю

-4

и могу забрать в том же ПВЗ куда я отдавал его

-5