Миллион – новый ценовой барьер, через который приходится переступать автолюбителям. Раньше по цене чуть выше миллиона уже можно было найти что-то стоящее, а теперь даже отечественный автопром обойдется почти в два.
Полтора миллиона – оптимальная цена для автомобиля, так считает большинство покупателей КЛЮЧАВТО | Автомобили с пробегом. Что ж, давайте взглянем, что на эти деньги можно купить сегодня.
Chevrolet Spark
Конечно, малолитражкой за 1 325 000 ₽ сегодня можно только пугать, но реальность такова и больше не какова. Это самая свежая версия 2023 года с 1 900 км пробега. Под капотом движок на 1,3 литра, мощностью 85 л.с. За счет небольшого веса хетчбэк имеет хорошую динамику и быстро реагирует на нажатие педали газа.
В городской среде потребляет всего 6 литров на 100 км, кушает даже АИ-92. Список удобств вполне стандартный: подогрев сидений, кондиционер, парктроники задние и магнитола с bluetooth. Идеальный вариант для начинающих водителей из-за высокой маневренности и неприхотливого обслуживания.
Renault Kaptur
Старший брат Дастера, которого незаслуженно забывают. Раньше у них были одни движки на двоих: 1.6 и 2.0. После рестайлинга 2021 года, появилась более экономичная и надежная версия Каптура с 1,3-литровым турбомотором и вариатором Jatco JF016.
За 1 325 000 ₽ можно получить кроссовер с 48 420 пробега. В документах отчеты только о плановом ТО и один владелец. Комплектация со всем необходимым для езды по городу и за его пределами: круиз-контроль, дистанционный пуск двигателя, кондиционер и подогрев сидений.
Skoda Rapid
Настоящая классика B-класса. Доступная версия Октавии только на бумаге может вызывать вопросы. В реальности у нее все очень хорошо. Экономить на самом важном не стали, по функциям здесь есть: Apple CarPlay и Android Auto, парктроники, круиз-контроль и кондиционер.
В рестайлинге 2021 года руль теперь имеет всего две спицы, выглядит забавно и необычно.
На удобство управления это никак не влияет. За 1 499 000 ₽ вам будет доступен Skoda Rapid с пробегом 19 000 км и движком на 1,6 л и 90 л.с.
LADA XRAY
Не могли составить хит-парад без нашего авто, особенно с такой тяжелой судьбой. В свое время это была наша разработка на базе Vesta и Renault Sandero. Кузов разрабатывали российские инженеры, а шасси взяли у французов и адаптировали. Отличные агрегаты на 1,6 л и 106 л.с. управлялись МКПП и АКПП. Повышенный клиренс и высокие ходовые качества пророчили XRAY славу Нивы или Дастера, но в 2022 году, вместе с уходом зарубежных автомобилей, Renault прихватил еще и свои разработки, похоронив производство.
С запчастями проблем быть не должно, для Sandero и XRAY их наклепали на 100 лет вперед. За практически новую модель 2021 года с пробегом 21 000 км вы отдадите всего 1 440 845 ₽.
Ford Fiesta
Фиеста – отличный вариант для тех, кто хочет американца, но боится брать Фокус. По ощущениям, управляемости и динамике здесь почти паритет, несмотря на более слабый движок на 1,6 литра и 105 л.с. По сравнению с конкурентами в классе здесь более качественные материалы отделки салона. С 2019 года не появилось ни единого сверчка или скрипа.
Стабильность, подвеска и клиренс здесь лучше, чем в Рио или Солярисе, расход примерно 8,4 л; коробка-автомат, один владелец, пробег — 55 110 км, цена — 1 249 000 ₽. Какие еще аргументы вам нужны?
Подписывайтесь на наш канал в Дзене! У нас еще много интересных авто на любой кошелек.