Найти тему

Как сделать карточки на Вайлдбериз, от которых не будет течь кровь из глаз?)

Оглавление

Я думаю, что мы все привыкли, что карточки на Вб выглядят ну просто отвратительно. Постоянно какие-то невероятно яркие цвета, куча шрифтов и все абсолютно рандомно расположено. Я очень долго. сэтого бомбила, но вот появился шанс показать КАК МОЖНО и сделать реально крутые вещи.

Итак, ко мне обратилась заказчица, которая занимается производством медицинской одежды с запросом сделать реально классно и минималистично, а не очередное нечто от которого вытекут глаза.

Я выстроила такой таймлайн нашей работы

01. Анализ ЦА и конкурентов

Я провела большое исследование: подготовила опросники и провела кастдевы с людьми из нашей целевой аудитории.

С помощью этого анализа я поняла на что стоит обратить внимание: какие слайды должны быть в карточке, что людям важно увидетьна каждой карточке и какой визуал подобрать.

-2

02. Сбор референсов

Когда мне стали понятны основные запросы ЦА я начала формировать Референсы ив итоге у нас получилось три концепции: более минималистичная, с формами и более яркая.

минималистичная и воздушная концепция
минималистичная и воздушная концепция
концепция с формами и линиями
концепция с формами и линиями
более молодежная концепция
более молодежная концепция

Здесь нужно отдать должное, что у моей заказчицы отличный вкус и я получила фидбек полный восхищения. Мы созвонились и поняли, что по сути нужно что-то между всеми этими вариантами, потому что все они в самое яблочко.

03. Пробные варианты

Я подготовила первые пробные варианты. Их получилось ну очень много)

-6
-7
-8
-9

Мы выбрали несколько и отправились их тестировать. Для этого я собрала новую фотму, где людям можно было выбрать карточку и написать почему ни выбрали именно ее.

-10

После исследования мы определились с фаворитами и у нас сложилась дизайн-система.

На основе дизайн-системы мы приступили к следующему этапу.

04. Дизайн всех карточек

У нас было представление какие именно карточки нам нужны и я начала оформлять каждую карточку. Здесь был очень творческий процесс и заказчица всецело меня поддерживала и не ограничивала в предложениях.

В итоге у нас получилось 10 карточек, которые полностью отражают бренд, выглядят круто и современно и не вызывают желания скорее закрыть Вб и ничего на нем не заказывать)

-11
-12
-13

Что думаете, должны ли карточки быть невероятно яркими и кричащии или скорее милималистичными и стильными? Как вам результат?

Подписывайтесь в Инстаграме @poper_echnaya
Там я показываю еще больше процесса и работы