Систематической проблемой редукторов Mazda CX-3, СХ-5, СХ-8, СХ-9, СХ-30 ( на пробеге в среднем 80-120 тыс. км) является появление шума, гула, течь сальника привода вследствие разрушения опорных подшипников дифференциала и подшипников хвостовика, что ведет за собой износ главной пары!
Связано это с конструктивной особенностью всех редукторов после 2017 г выпуска – все подшипники в редукторе шариковые, долгим сроком службы они к сожалению не славятся.
Симптомы поломки редуктора:
Mazda с 2017г. – шум, гул, хруст, вибрация при скорости. При поворотах и разворотах могут возникать хрусты. При увеличении скорости шум увеличивается. Иногда ломает сателлиты, что приводит к отказу заднего привода.
В нашем автосервисе всегда есть в наличии восстановленные усиленные редуктора Mazda
Усиление заключается в замене всех проблемных шариковых подшипников на усиленные конические роликовые Koyo.
Koyo - известный Японский производитель подшипников самого различного назначения, основанный в 1921 году