Владелец школы заметил, что родители перестают продлевать абонемент ребёнка на 2-й месяц занятий.
Схема работы такая - ребёнок 2 раза в неделю ходил на занятия и учится быстрее читать. Когда ребёнок приходил домой, случался примерно следующий диалог.
Папа спрашивал:
- Ну как прошли занятия?
А что ребёнок ответит?
Что они столько всего изучили, прошли новые упражнения и у него повысилась успеваемость?
Нет, конечно.
Ребёнок рассказывает то, что ему дало эмоции.
— Ой, у нас в перерыве Петя кинул в Васю мячик, тот упал и все засмеялись.
А теперь представьте реакцию папы, который пришёл с завода и услышал это: “Мы за что 8 000 р в месяц платим, чтобы наш сын там в мячик играл?”.
И прекращали занятия.
Тогда владелец школы решил в обязательном порядке приглашать родителей на каждое 8 занятие (даже прописал это в договоре), чтобы они сами вживую увидели результат. Там он показывал им замеры скорости чтения ребёнка на первом занятии и на 8-м. Скорость увеличилась в 2 раз.
После этого все продлевали абонементы.
В данном случае именно родитель принимает решение о продлении, поэтому важно замерять успехи клиента и предоставлять наглядный отчёт, особенно в мягких нишах.
Это Андрей Астраханцев, здесь всё о прокачке твоего бизнеса, подписывайся.