Найти тему

Как школа скорочтения увеличила свой доход за счёт простого решения.

Владелец школы заметил, что родители перестают продлевать абонемент ребёнка на 2-й месяц занятий.

Схема работы такая - ребёнок 2 раза в неделю ходил на занятия и учится быстрее читать. Когда ребёнок приходил домой, случался примерно следующий диалог.

Папа спрашивал:

- Ну как прошли занятия?

А что ребёнок ответит?

Что они столько всего изучили, прошли новые упражнения и у него повысилась успеваемость?

Нет, конечно.

Ребёнок рассказывает то, что ему дало эмоции.

— Ой, у нас в перерыве Петя кинул в Васю мячик, тот упал и все засмеялись.

А теперь представьте реакцию папы, который пришёл с завода и услышал это: “Мы за что 8 000 р в месяц платим, чтобы наш сын там в мячик играл?”.

И прекращали занятия.

Тогда владелец школы решил в обязательном порядке приглашать родителей на каждое 8 занятие (даже прописал это в договоре), чтобы они сами вживую увидели результат. Там он показывал им замеры скорости чтения ребёнка на первом занятии и на 8-м. Скорость увеличилась в 2 раз.

После этого все продлевали абонементы.

В данном случае именно родитель принимает решение о продлении, поэтому важно замерять успехи клиента и предоставлять наглядный отчёт, особенно в мягких нишах.

Это Андрей Астраханцев, здесь всё о прокачке твоего бизнеса, подписывайся.