Как добиться лучших условий при работе с клиентами и поставщиками, использовать нейросети в бизнес-процессах, спроектировать стратегию компании даже на нестабильном рынке? Все это узнали колымские предприниматели в бизнес-лагере, который провели в «Северном Артеке». Два федеральных эксперта в интерактивном формате игр провели тренинги для повышения профессиональных навыков колымских бизнесменов.
Второй год подряд Магаданский фонд развития предпринимательства проводит образовательную программу «Мой бизнес. Деловой лагерь» в рамках профильного национального проекта. Основная цель – развитие и поддержка колымских предпринимателей и людей, которые только начинают свой путь в создании бизнеса.
«Я, как ученый, занимаюсь социальной инженерией и могу сказать, что, если мы пытаемся изменить поведение больших масс людей, нам необходимо не просто сказать людям «товарищи, давайте все заниматься социально ориентированным бизнесом», нам нужно дать возможность почувствовать, что социально ориентированный бизнес – это круто, классно, интересно. Тренинговые формы дают возможность это ощущение получить. Поэтому с точки зрения образования, конечно, любые игровые и тренинговые формы предпочтительнее лекционных», – сказал директор Московского научно-исследовательского центра креативных индустрий Алексей Ильин.
В ходе деловой игры «Проектирование стратегии компании, в том числе на падающем или рисковом рынке» предприниматели определили цели бизнеса на ближайшее время и в долгосрочной перспективе, а также пути их достижения. На переговорной площадке участники узнали, как установить взаимовыгодные отношения с клиентами и поставщиками.
Бизнес-лагерь дает возможность найти потенциальных деловых партнеров.
«Здесь очень хорошая атмосфера, чтобы познакомиться, обсудить взаимодействие между предпринимателями, проекты, которые у нас могут быть. У нас люди думают «в одну голову сложнее, чем в несколько». Поэтому можно познакомиться, обсудить и дать старт проекту в регионе. Мне кажется, такие площадки помогают с большой силой. Я с удовольствием провожу время, даже в преддверии таких мероприятий обязательно все дела стараешься по максимуму переделать. И здесь мы отдыхаем и душой, и телом, общаемся, и очень много отсюда вывозим контактов для общения», – рассказал участник образовательной программы «Мой бизнес. Деловой лагерь» Александр Попазов.
В прошлом году участниками программы стали 29 предпринимателей, в этом уже 65. Колымчане активно погружаются в уникальную деловую атмосферу, вдохновляются успехами коллег и осваивают новые бизнес-навыки.
]]]]>